Разработчики электронных курсов всех стран объединяйтесь ООО «Виртуальные технологии в образовании» 31 октября 2013г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Три шага к вузовскому электронному обучению» ООО «Виртуальные технологии в образовании»
Advertisements

«Оптимизация затрат при формировании библиотеки электронных образовательных ресурсов вуза». ООО «Виртуальные технологии в образовании»
«Электронный курсы и дистанционное обучение. Взгляд со стороны» ООО «Виртуальные технологии в образовании»
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.
Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.
Методология интегрированных рейтингов образовательных учреждений: первый опыт практического применения Заседание Комитета МТПП по вопросам образования.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Предложения по созданию системы эффективного информационного обеспечения и оценки научно-исследовательской и образовательной деятельности в российских.
Информационное сопровождение перехода образовательных бюджетных учреждений в автономные Толпин Кирилл Аркадьевич руководитель отдела ЗАО « МЦФЭР - консалтинг.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
1 СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Инновационные российские вузы – аспекты открытости и доступности информации о научных разработках вуза О.М. Карпенко,
Возможности работы ЛПУ ЧР на новых рынках Спрос на медицинские услуги на внешних рынках Схема работы для участников проекта Аспекты сотрудничества ООО.
Практика внедрения СДО в учебных заведениях и корпоративных структурах С использованием Системы дистанционного обучения «Прометей» Ялта, 18 сентября 2006г.
Современное состояние российского рекламного рынка.
1 СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Роль веб-сайта в комплексной характеристике вуза: результаты международного рейтинга О.М. Карпенко, М.Д. Бершадская.
Денис Быструев Директор правительственных программ Интел в России и СНГ 28 октября 2005 г. Москва Новаторство Intel в российском образовании.
Портрет современного абитуриента финансового вуза Выполнили студентки группы ГМУ3-1: Мигушова Т.О. Ядоян В.О.
Воронежский государственный университет А.П.Толстобров Межвузовский сетевой программно-аппаратный комплекс информационной поддержки управления.
Транксрипт:

Разработчики электронных курсов всех стран объединяйтесь ООО «Виртуальные технологии в образовании» 31 октября 2013г. Москва

Современное состояние вузовского электронного обучения 2 Около 70 вузов из высших учебных заведений (без учета их филиалов) России и несколько десятков образовательных центров реально внедрили технологии дистанционного обучения и применяют электронное обучение Около 500 вузов декларируют, чаще всего неофициально, применение технологий дистанционного обучения Текущий объем рынка вузовских образовательных услуг, оказываемых с помощью ДОТ в России – около 8 млрд. руб. Потенциальный вузовский рынок электронного обучения (без услуг в области ДПО) оценивается в млрд. руб.

Анализ наличия электронных курсов у 30 лучших вузов России, входящих в «Национальный рейтинг университетов» 3 Электронным обучением так или иначе занимаются лишь 14 из 30 вузов, занимающих первые строчки рейтинга Подавляющее большинство этих вузов имеют не более 100 ЭУК В большинстве случаев ЭУК представляют собой электронную книгу с упрощенной навигацией В большинстве вузов отсутствует системный подход к разработке электронных курсов. В результате анализа были отобраны и рекомендованы электронные курсы только 3 российских вузов: 1. Уральский Федеральный университет им. Б.Н.Ельцина 2. Национальный исследовательский Томский государственный университет 3. ………………………………………………………………………………

Предложение 2 - Интернет-магазин CourseMarket.ru 4

Список специальностей (направлений обучения) 5

Материалы по дисциплине 6

7 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов

8

9 Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» (495) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!