Опыт использования интерактивных ЭОР для организации практической деятельности студентов Студенок Сергей Игоревич УрФУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ МОДЕЛЯМИ Студенок Сергей Игоревич
Advertisements

Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Физический эксперимент - способ развития творческого мышления обучающихся.
Алексеев К.П., МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совещание по координации работ в рамках выполнения проектов федеральной.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Матлин Александр Олегович Генеральный директор ООО «Рейтинг Софт» Волгоград, 2009 Интерактивные средства обучения.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Подготовка студентов к применению информационных технологий на занятиях по методике обучения химии Ахлебинин Александр Константинович Лазыкина Лидия Григорьевна.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Транксрипт:

Опыт использования интерактивных ЭОР для организации практической деятельности студентов Студенок Сергей Игоревич УрФУ

Основные проблемы традиционного лабораторного практикума отсутствие возможности фронтального выполнения работ; отсутствие этапа планирования эксперимента; скрытость протекающих физических процессов; невозможность дистанционного выполнения работ.

Лабораторный практикум как ЭОР Удаленный лабораторный практикум - Низкая пропускная способность; - Проблема доступа Виртуальный лабораторный практикум - Нет работы с реальным оборудованием; - «Чистые» экспериментальные данные;

Виртуальный лабораторный практикум по порошковой металлургии

Схема проведения ВЛП 1.Знакомство с теорией 2.Планирование эксперимента путем моделирования 4. Натурный эксперимент 5. Внесение экспериментальных данных в систему 6. Анализ результатов, загрузка отчета на сервер 3. Допуск к работе 7. Проверка отчетов

Что дало использование ВЛП? Повышение качества подготовки студентов к выполнению лабораторной работы, развитие у них исследовательских навыков ; повышение эффективности занятий; возможность проведения полноценных лабораторных занятий в системе дистанционного обучения; возможность проведения фронтального лабораторного практикума.

Проблемы с внедрением ВЛП Ограниченный набор разработанных ВЛП; высокая стоимость. Все преодолимо

Спасибо за внимание! Студенок Сергей Игоревич, доцент УрФУ