#smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Advertisements

Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Транксрипт:

#smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов

#smcm Лирическое отступление. Это началось в 2009… Гуру соц медиа бродят по конференциям На деле, просто говорящие головы. Предложения, к-ые не можешь оценить. Социальные медиа… ну, вы уже знаете.

#smcm Так я начал твитить Завел блог В конце-концов, офейсбучился И даже открыл fan page.

#smcm Почему шампунь?

#smcm Так что делать-то? бесплатные образцы посол бренда сообщество?

#smcm О важном

#smcm 1. Как подготовиться

#smcm 1. Как подготовить Ключ в обучении

#smcm 2. Что делать своими руками Общение точно

#smcm 2. Что отдавать агентствам Активации и Креатив точно

#smcm 3. Как добиться популярности Стратегия Взаимодействие Инвестиции + Идея

#smcm 4. Что мы поняли и что важно Про социальные медиа Социальные медиа не цель, это инструмент Социальные медиа – одни сплошные мифы Социальные медиа невозможно масштабировать Традиционные инструменты маркетинга важны для продвижения активностей в соц. медиа Вступая в мир новых медиа, тебе приходится становиться медиа Покупатель часто умнее тебя «Плато незнания» реально существует, но… Про отношение бизнеса Брендинг и позиционирование необходимы Продукт прежде всего Большие цифры – от осознанных инвестиций Внутреннее взаимодействие – крайне важно Недостаточно начать просто слушать клиентов… Про измерение эффективности Репутационный менеджмент – кол-во обращений в колл-центр изменится только при достижении крупных цифр сообществ бренда Интеграция соц. медиа с другими маркетинговыми активностями – легко сказать, но стоит титанических усилий

#smcm Про социальные медиа Не цель, это инструмент Одни сплошные мифы Невозможно масштабировать Традиционные инструменты маркетинга Ты теперь медиа Покупатель умнее тебя «Плато незнания» реально существует, но…

#smcm Про отношение бизнеса Брендинг и позиционирование Продукт прежде всего Большие цифры – от осознанных инвестиций Внутреннее взаимодействие Недостаточно начать просто слушать клиентов…

#smcm Про измерение эффективности Репутационный менеджмент – кол-во обращений в колл-центр изменится только при достижении крупных цифр сообществ бренда Интеграция соц. медиа с другими маркетинговыми активностями – легко сказать, но стоит титанических усилий

#smcm О разном

#smcm Активные пользователи CPSA KPIAugust September October Impressions (views ) Registered users Users' posts/comments/likes Active users* 1434 *number of users, which commented or liked companys posts more than twice KPI AugustSeptember October Impressions (tweets*users) Tweets Registered users Users' posts/comments/other interactions (DM, Retweet) Active users* Retweet ratio (tweets divided by retweets) 6.6% 24% (109 messages) 39% (135 messages) 5. Как измеряем эффективность

#smcm Club.Panasonic.ruPanasonic.ruLumixclub.ruPanasoniceplaza.ru Web-sites Social media TwitterFacebook VkontakteLiveJournal Panasonic в России

#smcm UK Panasonic в других странах

#smcm USA Panasonic в других странах

#smcm Japan Panasonic в других странах

#smcm Спасибо за ваше время. Вопросы задавайте сейчас или пишите в А пока, посмотрим #smcm