Цели: Развивать знания о вязании крючком, ознакомить с технологией выполнения исходных элементов при вязании крючком. Развивать знания о вязании крючком, ознакомить с технологией выполнения исходных элементов при вязании крючком. Прививать уважение к традициям декоративно-прикладного творчества. Прививать уважение к традициям декоративно-прикладного творчества. Применять имеющиеся знания на практике. Применять имеющиеся знания на практике.
История вязания крючком
Отделка вязаных и шерстяных изделий
Вязание игрушек
Сумочки
Необходимые инструменты и материалы: Нитки Нитки
Крючок
Способы удержания крючка в руке
Приёмы удержания рабочей нити в руке
Виды петель. Начальная петля.
Воздушная петля
Соединительный столбик
Столбик без накида
Полустолбик
Столбик с накидом
Столбик с двумя накидами
Правильная посадка
Плотное вязание Ажурное вязание
Повторение: Где появились первые изделия? Где появились первые изделия? В Северной Африке. В Северной Африке. Сколько лет назад появилось вязание? Сколько лет назад появилось вязание? 3000 лет 3000 лет Кто первым начал вязать? Кто первым начал вязать? Мужчины. Арабы – скотоводы. Мужчины. Арабы – скотоводы. В каком веке женщины взяли в руки крючок? В каком веке женщины взяли в руки крючок? В середине 18 века. В середине 18 века.
Какие нити можно использовать при вязании? Какие нити можно использовать при вязании? Х/б, шерстяные, шёлковые, синтетические и другие. Х/б, шерстяные, шёлковые, синтетические и другие. Из каких частей состоит крючок? Из каких частей состоит крючок? Стержня, бородки, головки. Стержня, бородки, головки. Из каких материалов можно выполнить крючок? Из каких материалов можно выполнить крючок? Из кости, дерева, пластмассы, алюминия, стали. Из кости, дерева, пластмассы, алюминия, стали. Какому числу может быть равен крючка? Какому числу может быть равен крючка? От 1 до 10. От 1 до 10.