ВЛИЯНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ Высшее счастье человека, Хотя это и банально, В принесении радости другим людям. В. Солоухин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Психологическое сопровождение адаптации 5-х классов. Информационная презентация Педагогов - психологов ГБОУ г. Москвы СОШ 430. Рябчиковой Н.А., Бабухиной.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
год. Задачи психолого - педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации : создание условий для социально - психологической.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ Высшее счастье человека, Хотя это и банально, В принесении радости другим людям. В. Солоухин

ИГРА: Важнейшее средство включения детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и создание нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности (С.И. Тукачева) Важнейшее средство включения детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и создание нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности (С.И. Тукачева)

Направления в игре: В период младшего школьного возраста речь идет о создании базы для отношений доверия, В период младшего школьного возраста речь идет о создании базы для отношений доверия, На этапе среднего возраста работаем с полноценными переживаниями (радость, печаль, любовь) На этапе среднего возраста работаем с полноценными переживаниями (радость, печаль, любовь) У старшеклассников мы формируем чувство долга, самоопределение в жизни. У старшеклассников мы формируем чувство долга, самоопределение в жизни.

Игровая форма работы помогает: Увидеть собственное поведение, Увидеть собственное поведение, Приобрести навыки общения, Приобрести навыки общения, Развить навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности, самостоятельности. Развить навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности, самостоятельности.

ЦЕЛИ: Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из собственностей, склонностей, интересов, состояния здоровья, Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из собственностей, склонностей, интересов, состояния здоровья, Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, формирования у них принципа взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе. Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, формирования у них принципа взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе.

Задачи: Развитие у детей навыков общения, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами, Развитие у детей навыков общения, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами, Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения, Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения, Формирование у учащихся внутренней позиции, установочной самооценки, уровня тревожности,самоопределения. Формирование у учащихся внутренней позиции, установочной самооценки, уровня тревожности,самоопределения.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА: Психолого – педагогическая диагностика, Психолого – педагогическая диагностика, Развивающая и коррекционная работа, Развивающая и коррекционная работа, Консультативная и просвятительскоя работа, Консультативная и просвятительскоя работа, Методическая работа Методическая работа

Готовность детей к обучению Учебный год Количество учеников Готовы к обучению Не готовы к обучению

Тревожность У первоклассников уч. 22% уч. 21% уч. 16%

Адаптация первоклассников Учебный год Количество учащихся учебная деятельнос ть игровая деятельнос ть % 40% 60% 60% % 60% 40% 40% % 85% 15% 15%

ПЕРВОКЛАССНИКИ

БЫВШИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ

Открытый урок по психологии

ВНИМАНИЕ На примере 3 класса.

ПАМЯТЬ На примере 4 класса Плохаясредняяотличная %50%34% %50%43% %50%43%

САМООЦЕНКА ПЯТИКЛАССНИКОВ Переходное состояние пятиклассников характеризуется эмоциональностью, где преобладают эмоции и самооценка Переходное состояние пятиклассников характеризуется эмоциональностью, где преобладают эмоции и самооценка

Диагностика способностей к обучению (среднее звено) Учебный год хорошая способность к обучению средняя способность к обучению низкая способность к обучению % 23% 67% 67% 10% 10% % 17% 70% 70% 13% 13% % 25% 68% 68% 7% 7%

Профессиональная ориентация одиннацатиклассников Профессиональная ориентация одиннацатиклассников

БЫВШИЕ ВЫПУСКНИКИ

Вывод: Учебная деятельность первоклассников повысилась у 50% учащихся, Учебная деятельность первоклассников повысилась у 50% учащихся, Повышается уровень внимания, памяти Повышается уровень внимания, памяти Снижается уровень тревожности, Снижается уровень тревожности, У детей адекватная самооценка, У детей адекватная самооценка, Повышается способность к обучению, Повышается способность к обучению, Одиннацатиклассники самоопределяются в жизни. Одиннацатиклассники самоопределяются в жизни.

Семинар с учителями

Проект по психологии

Конкурс «Пройдем по деревеньке»

Увлечения лыжи Увлечения лыжи

РУКОДЕЛИЕ. Лоскутная техника

Вязание крючком

Летный лагерь

Кружок «Золотая кисточка»