Развитие сети общеобразовательных учреждений региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Advertisements

Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Секция : «Развитие сети ОУ» Координаторы: Прудникова Виктория Аркадьевна Обухов Роман Васильевич.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Развитие сети образовательных учреждений Экспертиза выполнения обязательств.
Секция 3 Гражданский заказ. Развитие сети образовательных учреждений.
Развитие сети образовательных учреждений. Дорожная карта «Дорожная карта» реализации КПМО на муниципальном уровне по направлению «Развитие сети общеобразовательных.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Полисистемный образовательный округ "Алые паруса" г. Петрозаводска ПОО «Алые паруса» ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
Развитие сети общеобразовательных учреждений. Анализ достижения основных показателей РКП в 2007 году.
Различные модели общеобразовательных учреждений в Хабаровском крае как условие повышения качества образования Орлик Ирина Васильевна, консультант отдела.
Модели профильного обучения Внутришкольная Сетевая Смешанная Ученическая.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
Транксрипт:

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона

Модели развития сетей ТШО (территориально школьное объединение) Сельский социокультурный комплекс Сельский лицей Ресурсный центр - базовое опорное образовательное учреждение ТШО (территориально школьное объединение) Сельский социокультурный комплекс Сельский лицей Ресурсный центр - базовое опорное образовательное учреждение

Выполнение намеченных показателей ПоказателиПланФактическиНа конец 2007г. Наполняемость классов в городе 2119,922,5 * Наполняемость классов на селе 77,698,0 Обучение в современных условиях 3045,8957% Профильное обучение56%56,82%57% Причины: 1. Не точность прогноза 2. Уточняется в настоящее время 3. Окончательная цифра к

Эффекты развития сетей ОУ Улучшение условий обучения Оснащение проф. педкадрами, омолаживание педкадров Увеличение спектра образовательных услуг Возможность реализации профильного обучения Повышение оплаты труда Возможность улучшения здоровья учащихся Расширение возможностей коммуникаций между учащимися Улучшение условий обучения Оснащение проф. педкадрами, омолаживание педкадров Увеличение спектра образовательных услуг Возможность реализации профильного обучения Повышение оплаты труда Возможность улучшения здоровья учащихся Расширение возможностей коммуникаций между учащимися

Проблемы и риски Транспортная безопасность подвоза детей Трудоустройство высвобождающихся педагогических кадров Сохранность высвобождающихся зданий и сооружений Возможные психологические проблемы Сопротивление педагогов Транспортная безопасность подвоза детей Трудоустройство высвобождающихся педагогических кадров Сохранность высвобождающихся зданий и сооружений Возможные психологические проблемы Сопротивление педагогов

Специфика региона Сохранение малокомплектных школ обеспечивающих качественное образование и находящихся в особых условиях (удаленность, отсутствие дорог, специфика)