Нижегородскаяобласть
ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией вне дома Расположение в местах с большим количеством посетителей ЭТО ИНТЕРНЕТ Оперативность изменений в РК Возможность точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию Экраны DIGITAL INDOOR органично сочетают в себе преимущества традиционных медиа. Этот носитель позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории в местах публичного доступа.
Супермаркеты
Экраны размещены в торговом зале и в кассовой зоне Ролики транслируются со звуком, который распространяется через систему громкоговорителей по всей территории торговой площади супермаркета В среднем покупатель находится в супермаркете 30 минут, из них 11 минут – у кассы 72% посетителей супермаркета ходят в него раз в неделю и чаще Источник: Исследование компании Romir Monitoring
Ритейлер Форматсупермаркет Средняя площадь1500 М 2 Средний кассовый чек460 руб. Кол-во магазинов13 Кол-во экранов281 Среднемесячный трафик чел.
АффинитивностьПроцент Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Ритейлер Формат «мягкий» дискаунтер Средняя площадь600 М 2 Средний кассовый чек280 руб. Кол-во магазинов17 Кол-во экранов206 Среднемесячный трафик чел
АффинитивностьПроцент Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Ритейлер Форматгипермаркет Средняя площадь5450 М 2 Средний кассовый чек800 руб. Кол-во магазинов4 Кол-во экранов198 Среднемесячный трафик чел * за месяц
АффинитивностьПроцент Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Автоматическое формирование расписания РК Гибкая система конфигурации РК, вплоть до размещения рекламы в одной точке Одновременная доставка сигнала к разноудаленным устройствам воспроизведения (плеерам) Контроль фактических выходов рекламы Исключен несанкционированный доступ к системе Подробные и достоверные отчеты о проведенной рекламной кампании
Коммерческая реклама Реклама площадки Реклама площадки Социальная реклама Развлекательные рубрики
посетителей замечают установ- ленные экраны, при этом боль- шинство видят более одного экрана посетителей, заметивших рек- ламу на экранах, запоминают рекламировавшиеся торговые марки По результатам исследования компании Ромир Мониторинг, посвященного анализу потребительского поведения в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах: Около 60% посетителей наших площадок позитивно оценивают рекламу на DIGITAL INDOOR
В 90 супермаркетах сети «Перекресток» Москвы и Московской области Рекламная кампания бритвенной системы Время проведения С 25 мая по 23 июня 2009г. Размещение Задача Спровоцировать спрос и увеличить базу потребителей бритвенной системы В течение месяца на плазменных экранах в супермаркетах была размещена реклама бритвенной системы «Schick Quattro». Рост объемов продаж по сравнению с месяцем, предшествующим РК, колебался с 19% до 33%. В целом объемы продаж кассет и станков для бритья бренда «Schick» за время РК увеличились на 26%, после ее окончания рост продолжился, но сократился до 1%, еще через месяц рекламная акция была потребителями забыта и рост сменился спадом. Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: Рост объемов продаж продукции
Рост объемов продаж отдельных продуктов Сравниваются объемы продаж до начала рекламной кампании и во время рекламной кампании Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей Schick Quattro Titanium (кассеты) Schick Quattro Women (кассеты) 22% 27% Schick Quattro Titanium (станки для бритья) Schick Quattro Women (станки для бритья) 19% 33%
Рост объемов продаж бренда Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей % +1% -2% Рекламная компания
Рекламная кампания продукции бренда «Vanish» В супермаркетах «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» по всей России Время проведения Средства для чистки ковров Июнь-Сентябрь; Пятновыводители Июнь-Октябрь Размещение Задача Стимулирование продаж Рекламная кампания чистящих средств бренда «Vanish» проводилась начиная с начала лета и до середины осени 2010 года, в супермаркетах «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». В период рекламной кампании наблюдался существенный рост спроса на продукцию. Более того после РК существенно вырос уровень знания и потребления продукции среди посетителей наших площадок, хотя в целом по России эти же показатели выросли намного меньше или даже упали. Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: Рост объемов продаж продукции
Сравнение объемов продаж пятновыводителей бренда «Vanish» Пятновыводители: 1 204шт. 1578шт. 1907шт. 1978шт. Рекламная кампания Рекламная кампания пятновыводителей бренда «Vanish» проводилась с Июня по Октябрь 2010 года в супермаркетах «Перекресток», «Карусель». Общий рост объема продаж пятновыводителей бренда «Vanish» в магазинах где проводилась РК составил 25%. 1086шт. 1366шт. 1443шт.
Знание и использование пятновыводителей бренда «Vanish» Знание по России Знание по нашим площадкам 0% 8% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г тыс.чел тыс.чел тыс.чел.9 316тыс.чел. Использование По России Использование по нашим площадкам 0% 8% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. Источник: данные TNS Россия M'Index Россия 1 и 3 квартал 2010 г.
Сравнения объемов продаж средств для чистки ковров бренда «Vanish» Средства для чистки ковров: 138шт. 221шт. 245шт. 285шт. Рекламная кампания Рекламная кампания средства для чистки ковров бренда «Vanish» проводилась с Июня по Сентябрь 2010 года в супермаркетах «Перекресток» и «Карусель». Объемы продаж средств для чистки ковров бренда «Vanish», в супермаркетах, в которых проводилась РК вырос на 29%. 142шт. 147шт. 164шт.
Знание и использование средств для чистки ковров бренда «Vanish» Знание по России Знание по нашим площадкам 1% 6% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел. Использование По России Использование по нашим площадкам -3% 9% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. Источник: данные TNS Россия M'Index Россия 1 и 3 квартал 2010 г.
В супермаркетах «Перекресток», «Карусель», по всей России Рекламная кампания батареек бренда «Energizer» Время проведения января; 1-22 февраля; 1-28 апреля 2010г. Размещение Задача Спровоцировать спрос на продукцию и увеличить объем потребления Рекламная кампания батареек Energizer проводилась в конце января, почти весь февраль и апрель 2010 года. В период рекламной кампании наблюдался существенный рост спроса на продукцию. Более того, после окончания рекламной кампании объем продаж батареек продолжил расти. Уровень знания и покупки батареек бренда «Energizer» среди посетителей наших площадок выросли на 11% и 15%. Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: Рост объемов продаж продукции
Рост объема продаж батареек бренда «Energizer» 4955штук 5355штук 5195штук 5929штук РК 8% 14% Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей «Перекресток» (9 магазинов) и «Карусель» (8 магазинов)
Знание и покупка батареек бренда Energizer Покупка по Москве Знание по Москве Покупка среди посетителей наших площадок Знание среди посетителей наших площадок -8% 15% 9% 11% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г тыс.чел.5 165тыс.чел.1 905тыс.чел.2 081тыс.чел тыс.чел.2 157тыс.чел. 812тыс.чел.937тыс.чел. Источник: данные TNS Россия M'Index Москва /Россия 1 и 3 квартал 2010 г.