РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ЗРЕЛИЩНОСТЬ ВЫСОКАЯ ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
ЗРЕЛИЩНОСТЬ ОГРОМНЫЙ ЭКРАН ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК З-D ЭФФЕКТЫ ДИНАМИЧНЫЕ ОБРАЗЫ
МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS MIndex Россия, 1 полугодие 2012 ТВ 55+ Низкий доход ТВ 55+ Низкий доход ПРЕССА 45+ Средний доход ПРЕССА 45+ Средний доход РАДИО 35+ Средний доход РАДИО 35+ Средний доход КИНОТЕАТРЫ Высокий доход КИНОТЕАТРЫ Высокий доход ИНТЕРНЕТ Средний доход ИНТЕРНЕТ Средний доход
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА По данным исследования TNS Россия 2012 г. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ВЫЗЫВАЮЩИХ НАИБОЛЬШЕЕ ДОВЕРИЕ 86% зрителей запоминают рекламирующиеся перед фильмом бренды 86% 44% 44% зрителей собираются пройтись по магазинам после сеанса 85% посетителей заходят в зал до начала фильма 85%
Источник: европейское исследование BrandScience, апрель 2012, проанализировано 1500 РК* Данные по товарной категории FMCG КИНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ КАЖДЫЙ 1, ВЛОЖЕННЫЙ В НОСИТЕЛЬ, ПРИНЕСЕТ 3 ПРИБЫЛИ
viplazma.ru ЕКАТЕРИНБУРГ. ПУЛ КИНОТЕАТРОВ СИНЕМА ПАРК STARLIGHT на Урале Адрес: ул. Малышева, д.5 5 цифровых залов, 1 зал IMAX, 3 зала 35мм 1302 кресла
БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОДАЖИ ПО ЗАЛАМ Таргетинг до зала в выбранном кинотеатре Минимальный период размещения неделя с четверга по среду Размещение роликов ролик размещается перед всеми сеансами всех фильмов в выбранном зале
МЫ СОЕДИНЯЕМ ЛЮДЕЙ, МЕСТА И БРЕНДЫ ВИ ПЛАЗМА – КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ ПРОДАВЕЦ DIGITAL OUT-OF-HOME РЕКЛАМЫ 8 (495) Позвоните и вопросов у вас не останется! Группа компаний Видео Интернешнл