РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ ЗРЕЛИЩНОСТЬЗРЕЛИЩНОСТЬ ЯРКИЙ ИМИДЖ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА МОЛОДАЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ.
СПЕЦПРОЕКТЫ DIGITAL OUT-OF-HOME ВИДЕОСТЕНЫ В АЭРОПОРТАХ 2013.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ ЗРЕЛИЩНОСТЬЗРЕЛИЩНОСТЬ ЯРКИЙ ИМИДЖ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА МОЛОДАЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ.
DIGITAL OUT-OF-HOME САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME КРАСНОДАР 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME НОВОСИБИРСК / ОБЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME MEDIA MARKT viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Транксрипт:

РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ЗРЕЛИЩНОСТЬ ВЫСОКАЯ ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

ЗРЕЛИЩНОСТЬ ОГРОМНЫЙ ЭКРАН ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК З-D ЭФФЕКТЫ ДИНАМИЧНЫЕ ОБРАЗЫ

МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS MIndex Россия, 1 полугодие 2012 ТВ 55+ Низкий доход ТВ 55+ Низкий доход ПРЕССА 45+ Средний доход ПРЕССА 45+ Средний доход РАДИО 35+ Средний доход РАДИО 35+ Средний доход КИНОТЕАТРЫ Высокий доход КИНОТЕАТРЫ Высокий доход ИНТЕРНЕТ Средний доход ИНТЕРНЕТ Средний доход

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА По данным исследования TNS Россия 2012 г. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ВЫЗЫВАЮЩИХ НАИБОЛЬШЕЕ ДОВЕРИЕ 86% зрителей запоминают рекламирующиеся перед фильмом бренды 86% 44% 44% зрителей собираются пройтись по магазинам после сеанса 85% посетителей заходят в зал до начала фильма 85%

Источник: европейское исследование BrandScience, апрель 2012, проанализировано 1500 РК* Данные по товарной категории FMCG КИНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ КАЖДЫЙ 1, ВЛОЖЕННЫЙ В НОСИТЕЛЬ, ПРИНЕСЕТ 3 ПРИБЫЛИ

viplazma.ru ЕКАТЕРИНБУРГ. ПУЛ КИНОТЕАТРОВ СИНЕМА ПАРК STARLIGHT на Урале Адрес: ул. Малышева, д.5 5 цифровых залов, 1 зал IMAX, 3 зала 35мм 1302 кресла

БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОДАЖИ ПО ЗАЛАМ Таргетинг до зала в выбранном кинотеатре Минимальный период размещения неделя с четверга по среду Размещение роликов ролик размещается перед всеми сеансами всех фильмов в выбранном зале

МЫ СОЕДИНЯЕМ ЛЮДЕЙ, МЕСТА И БРЕНДЫ ВИ ПЛАЗМА – КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ ПРОДАВЕЦ DIGITAL OUT-OF-HOME РЕКЛАМЫ 8 (495) Позвоните и вопросов у вас не останется! Группа компаний Видео Интернешнл