ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
Транксрипт:

ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Объем рекламного рынка России в первом полугодии годов млрд. руб. -30% млрд. руб. 5.3 млрд. долл. 2.7 млрд. долл. -49%

Бюджеты отдельных сегментов рекламного рынка России в первом полугодии годов, млрд. руб. 1 полугодие полугодие 2009 Рекламный рынок Телевидение Радио Пресса в том числе: Газеты Журналы Рекламные издания Наружная реклама Интернет New media

Динамика рекламных доходов по сегментам, 1 полугодие 2009 / 1 полугодие 2008, % (руб.) Источник: АКАР, АЦВИ

Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, % Источник: АКАР, АЦВИ 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года

Телереклама в I полугодии 2009 года Телевидение менее других медиа подверглось негативному влиянию общеэкономической ситуации Телевидение обеспечивает: отлаженный механизм размещения рекламных сообщений сбалансированную и прозрачную систему ценообразования полную отчетность по всем этапам прохождения рекламных кампаний широкий охват оптимальное соотношение цена/качество контакта с аудиторией Транспарентность и низкая относительная стоимость контакта, особенно в нынешних условиях, приобретают решающее значение для рекламодателя при выборе медиа

Динамика долей рекламных бюджетов групп телеканалов Национальное размещение

Объем рекламных бюджетов сегмента кабельного и спутникового телевидения в 2008 и 2009 гг., млн. руб.

Доля региональной телерекламы в январе-июле 2009 года и среднее значение по 2008 году, % 2008 год 2009 год

Доля бюджетов первой, второй, третьей и четвертой десятки крупнейших рекламодателей на телевидении в 1 полугодии 2008 и 2009 гг., % 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года

Доля медиабаинговых агентств в рекламных бюджетах телеканалов России в 1 полугодии 2009 года, % Национальное размещение

Товарные категории 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года Прирост 1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ % 2 ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА % 3 МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА % 4 УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ % 5 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ % 6 ПИВО ПИВО % 7 БЫТОВАЯ ХИМИЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ % 8 СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ % 9 ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ % 1010 ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ % 11 ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ % 12 СОКИ СОКИ % 13 ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ % 14 СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ % 15 СМИ СМИ % 16 АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА % 17 БЫТОВАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА % 18 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ % 19 ОДЕЖДА И ОБУВЬ ОДЕЖДА И ОБУВЬ354012% 20 МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА % Объемы телерекламных бюджетов по Топ-20 товарным категориям в 1 полугодии 2008 и 2009 года, млн. руб. Национальное размещение

Основные тенденции в российской телерекламЕ в I полугодии 2009 года 1. Стабилизация ситуации на уровне первого квартала 2009 года. 2. Увеличение доли телевидения в рекламных бюджетах с 52 до 58%. 3. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу «нишевых» телеканалов 4. Снижение доли региональной рекламы. 5. Усиление позиций крупнейших рекламодателей. 6. Усиление позиций крупнейших рекламных холдингов. 7. Разнонаправленное движение рекламных бюджетов по разным категориям товаров и услуг.

Прогноз развития медиарекламного рынка на 2009 год При условии сохранения текущей экономической конъюнктуры, динамика объема телерекламы во втором полугодии 2009 года останется на прежнем уровне. В этом случае в 2009 году при сокращении телерекламных бюджетов на 20-22% объем составит млрд. руб. При условии сохранения текущей экономической конъюнктуры, динамика объема телерекламы во втором полугодии 2009 года останется на прежнем уровне. В этом случае в 2009 году при сокращении телерекламных бюджетов на 20-22% объем составит млрд. руб.