Тюмень
ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией вне дома Расположение в местах с большим количеством посетителей ЭТО ИНТЕРНЕТ Оперативность изменений в РК Возможность точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию Экраны DIGITAL INDOOR органично сочетают в себе преимущества традиционных медиа. Этот носитель позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории в местах публичного доступа.
Супермаркеты
Экраны размещены в торговом зале и в кассовой зоне Ролики транслируются со звуком, который распространяется через систему громкоговорителей по всей территории торговой площади супермаркета В среднем покупатель находится в супермаркете 30 минут, из них 11 минут – у кассы 72% посетителей супермаркета ходят в него раз в неделю и чаще Источник: Исследование компании Romir Monitoring
Ритейлер ФорматСупермаркет Средняя площадь1500 М 2 Средний кассовый чек460 руб. Кол-во магазинов1 Кол-во экранов25 Среднемесячный трафик чел. Адрес Ул. Луговая 2-я, 30 ТЦ «Па-на-ма»
АффинитивностьПроцент Источник: M'Index 2011/ 2 квартал – Уральский федеральный округ
Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Ритейлер Форматгипермаркет Средняя площадь5450 М 2 Средний кассовый чек800 руб. Кол-во магазинов1 Кол-во экранов35 Среднемесячный трафик чел Адрес Ул. Максима Горького, 70 ТЦ «Гудвин»
АффинитивностьПроцент Источник: M'Index 2011/ 2 квартал – Уральский федеральный округ
Источник: M'Index 2010/ 1 квартал - Россия
Автоматическое формирование расписания РК Гибкая система конфигурации РК, вплоть до размещения рекламы в одной точке Одновременная доставка сигнала к разноудаленным устройствам воспроизведения (плеерам) Контроль фактических выходов рекламы Исключен несанкционированный доступ к системе Подробные и достоверные отчеты о проведенной рекламной кампании
Коммерческая реклама Реклама площадки Реклама площадки Социальная реклама Развлекательные рубрики
посетителей замечают установ- ленные экраны, при этом боль- шинство видят более одного экрана посетителей, заметивших рек- ламу на экранах, запоминают рекламировавшиеся торговые марки По результатам исследования компании Ромир Мониторинг, посвященного анализу потребительского поведения в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах: Около 60% посетителей наших площадок позитивно оценивают рекламу на DIGITAL INDOOR