Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Алла Григорьевна Бочкарева, директор МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска- федеральной экспериментальной.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Транксрипт:

Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля 2011 года

БОФ – экспертная площадка с функцией «машины времени»: БОФ-2009: -Норматив финансирования ОУ, основанный на величине средней заработной платы по экономике региона. -Персонификация модели повышения квалификации работников образования Практика 2011 года: -Средняя зарплата учителя за 2 года должна стать не ниже средней зарплаты в экономике региона -ННШ, конкурсы в рамках ФЦПРО требует реализации персонифицированной модели повышения квалификации Попадание экспертных представлений в нормативные акты

Позиция ИПОП «Эврика» относительно актуальной проблематики развития образования: Необходимо привести институты развития качества образования (в том числе финансово-экономические) в соответствие с современными требованиями и ЗАВЕРШИТЬ комплексную модернизацию образования

Финансово-экономическая проблематика (позиция «Эврики») Необходимо обеспечить финансирование ОУ по нормативу при обязательной поддержке «особенных» школ В рамках НСОТ необходимо завершить формирование системы оценки результатов работы учителя без увеличения объемов бумажной работы (если нет – окладная система).

Сетевое образование (позиция «Эврики») Цифровая («умная») школа как школа индивидуализации – условие повышения качества образования Необходимо нормативно и технологически обеспечить возможность получения образования в сети Цифровой уклад жизни школы должен не вступать в противоречие 152-ФЗ (необходимо определить нормативные затраты ОУ на обеспечение защиты персональных данных)