Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля 2011 года
БОФ – экспертная площадка с функцией «машины времени»: БОФ-2009: -Норматив финансирования ОУ, основанный на величине средней заработной платы по экономике региона. -Персонификация модели повышения квалификации работников образования Практика 2011 года: -Средняя зарплата учителя за 2 года должна стать не ниже средней зарплаты в экономике региона -ННШ, конкурсы в рамках ФЦПРО требует реализации персонифицированной модели повышения квалификации Попадание экспертных представлений в нормативные акты
Позиция ИПОП «Эврика» относительно актуальной проблематики развития образования: Необходимо привести институты развития качества образования (в том числе финансово-экономические) в соответствие с современными требованиями и ЗАВЕРШИТЬ комплексную модернизацию образования
Финансово-экономическая проблематика (позиция «Эврики») Необходимо обеспечить финансирование ОУ по нормативу при обязательной поддержке «особенных» школ В рамках НСОТ необходимо завершить формирование системы оценки результатов работы учителя без увеличения объемов бумажной работы (если нет – окладная система).
Сетевое образование (позиция «Эврики») Цифровая («умная») школа как школа индивидуализации – условие повышения качества образования Необходимо нормативно и технологически обеспечить возможность получения образования в сети Цифровой уклад жизни школы должен не вступать в противоречие 152-ФЗ (необходимо определить нормативные затраты ОУ на обеспечение защиты персональных данных)