9 класс Выбор профиля обучения
На пути к счастью нет лифта, Нужно подниматься по лестнице. (Позитивная психотерапия) На пути к счастью нет лифта, нужно подниматься по лестнице. ( Позитивная психотерапия )
Предпрофильная подготовка в нашей школе – это система педагогической, психолого- педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся девятых классов относительно избираемых ими профилирующих направлений.
Профили 2003/2004 естественно-математический 2004/2005 физико-математический 2005/2006 информационно- технологический химико-биологический агро-технологический
Профили 2006/2007 естественно-математический информационно-технологический агро-технологический 2007/2008 информационно-технологический биолого-географический агро-технологический универсальный
Заявление Директору МОУ СОШ 1 Медведевой И.А. ученика 9 А класса Иванова П.И. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить мне, учени ___ 9 А класса (Ф.И.О.), сдачу экзаменов по следующим предметам: 1 химия; 2 биология. Подпись _____________________Иванов П.И. (фамилия, инициалы учащегося) Дата « » 200г.
Экзамены Как поддержать ребенка во время экзаменов
Рекомендации Не тревожитесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность накануне экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться с волнением, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
Рекомендации Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок.
Рекомендации Обеспечьте удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Рекомендации Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж именно по тестированию. Приучайте ребенка ориентироваться во времени. Тогда у ребенка будет навык концентрироваться на протяжении всего тестирования. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Рекомендации Посоветуйте ребенку во время экзамена пробежать глазами весь текст, это поможет настроиться на работу. Внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл. Если не знаешь ответ или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. Если не смог ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. И помните: самое главное – это снизить напряжение и обеспечить подходящие условия для занятий.
И помните: самое главное в ходе подготовки к экзаменам – это снизить напряже- ние и тревожность ребенка, а так же обеспечить подходящие условия для занятий.
Удачи Вам!