Развитие креативного мышления. 1.Любая жизненная ситуация, в которой присутствует новизна и неопределенность. 2.Комплекс особенностей интеллекта и качеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативность как фактор успешности учителей. Существуют различные определения креативности, в которых акцент может делаться : на продукты, создаваемые.
Advertisements

Отказ от шаблонности Стериотипности в суждениях и действиях Желание создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя Высокая ценность.
Семинар для педагогов «Креативность» Педагог-психолог,учитель-логопед Штоколова Н.Н. 19 апреля 2012.
«Развитие креативности,как средство самореализации личности.» Методическая тема.
Образовательная среда и креативность: введение в проблему Автор: Ефимова Н.Н. – доцент кафедры психологии и педагогики ЧРИО.
Развитие креативности младших школьников. Когнитивные и личностные аспекты.
Возрастные и индивидуально- личностные особенности одаренных детей.
Исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время Тема:
Развитие творческого мышления. Что такое творчество? Творчество – деятельность,порождающая нечто качественно новое,никогда раньше не бывшее.
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
Технологія формування творчої особистості. Лазаренко Е.Н. Педсовет
Тренинг креативности Понятие «креативность» Характеристики креативной среды Особенности креативного мышления Креативный процесс.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Лидер и его качества Хотите подчинить себе других, начинайте с себя! Л. Вовенарг, французский мыслитель.
Выполнила психолог МОУ СОШ 1 с.Красное Кассина С.А.
Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста.
Развитие музыкальных способностей учащихся в процессе преподавания фортепиано в ДШИ.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Транксрипт:

Развитие креативного мышления

1.Любая жизненная ситуация, в которой присутствует новизна и неопределенность. 2.Комплекс особенностей интеллекта и качеств личности. 3.Активизация в самых разных ситуациях. 4.Свойственна всем людям. 5.Управляется и развивается.

М.Пришвин.

to creat – творить, создавать

Чтобы развить креативность необходимо: 1.Набор интеллектуальных предпосылок.(ЗУН) 2.Личностные качества. 3. «Метатворчество».

Креативность- это ансамбль характеристик, имеющихся у каждого человека, способных развиваться и дающих возможность их владельцу думать независимо, гибко с воображением. Донсон.

Компоненты развития креативности: 1.Способность к обнаружению и постановке проблемы. 2.Беглость. 3.Гибкость. 4.Оригинальность. 5.Способность детализировать идею.

1.Осознанность. 2.Оригинальность. 3.Независимость. 4.Склонность к риску. 5.Энергичность. 6.Артистичность. 7.Заинтересованность. 8.Чувство юмора. 9.Тяга к сложности. 10.Непредубежденность. 11.Потребность в одиночестве. 12.Интуитивность.

1.Скрытая креативность. 2.Равновесие. 3.Высококреативные дети.