Организационно- технологическое сопровождение оценочных процедур
Единая технология проведения Единый государственный экзамен Государственная (итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме Мониторинговые обследования качества образования Что общего в процедуре проведения?
Единая технология для всех проектов Машиночитаемые формы (бланки ответов, протоколы проверки, тестовые тетради) Стандартизированные КИМ Проведение независимыми специалистами Компьютерная обработка с использованием соответствующего ПО Шкалирование и интерпретация результатов
Проблема 1 Нормативно-правовая компетентность Знание нормативных документов Знание и следование инструкциям Знание своего функционала, обязанностей и меры ответственности Понимание общего контекста и умение прогнозировать возможные последствия
Проблема 2 Работа с персональными данными (ввод личных данных, умелое обращение с программой сбора данных, организация работы по выбору предметов для экзамена, ) Заполнение базы данных ( заполнение соответствующих полей в РБД, правильное распределение на экзамены, программа рассадки и пр) Информационная осведомленность ( выпускники ставят подпись в ведомости, знают о сроках экзаменов, о своих правах )
Проблема 3 Умение работать с машиночитаемыми формами (учащиеся, эксперты, организаторы): Заполнение шариковыми ручками Невнимательное заполнение ФИ, кода ОУ, несоблюдение инструкций, номера ученика, перенос номера дополнительного бланка ответов и пр. Неуверенное заполнение новых форм ЕГЭ(протоколов приемы и выдачи КИМ) Неумение прочитать инструкцию по заполнению и строго ей следовать
КРАЕВОЕ СОВЕЩАНИЕ 7