1 Зав.Центром подростковой и старшей школы Е.В. Новичкова Организация введения ФГОС ООО в Красноярском крае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение.
Advertisements

1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
1 Введение нового стандарта: итоги и задачи на предстоящий год Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

1 Зав.Центром подростковой и старшей школы Е.В. Новичкова Организация введения ФГОС ООО в Красноярском крае

2 I этап В КК ИПК создан Центр подростковой и старшей школы Основная миссия центра Сопровождение реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: переход на новые образовательные стандарты основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Осуществление поддержки муниципалитетов в целях формирования и обеспечения общих подходов к реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" через создание образовательных базовых площадок в части введения стандартов основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

3 Реализация плана мероприятий по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края в рамках выделенных полномочий. Координация программы подготовки к введению ФГОС основного общего образования и среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.

4 2 этап Организация и проведение конкурсного отбора пилотных школ для введения ФГОС ООО с 2012 года В конкурсе приняли участие -267 школ Конкурсный материал- эссе Составление рейтинга школ по итогам конкурса Подготовлен и представлен список пилотных школ для согласования на заседании рабочей группы Мин обр. Красноярского края и утверждения министром

5 Организационная схема работы с пилотными школами Общий семинар единичные проекты школ Комплексные проекты школ единичные проекты школ единичные проекты школ единичные проекты школ единичные проекты школ Комплексные проекты школ Комплексные проекты школ

6 Модель введения ФГОС в школе

7 Способ введения ФГОС- проект Предмет проектирования – основная образовательная программа Рамочные требования к проектам Обеспечение линии взросления Использование деятельностного подхода

8 Способ продвижения проектов пилотных школ Каждый следующий шаг строится на основании анализа изменяющейся ситуации, рефлексивной активности и обратных связей. Рефлексивная активность включает: постановку задачи, выбор средства, получение обратной связи, уточнение цели или постановка новой цели.

9 Основные линии консалтинговых услуг для пилотных школ Анализ и экспертиза процессов в пилотных школах Обоснование перспектив развития Обеспечение обратной связи для пилотных школ при решении ими проблемных ситуаций, решении задач

10 Проблематика обеспечиваемая консалтинговыми услугами: Виды детской активности для обеспечения метапредметных результатов Создание пространств обеспечивающих взросление подростка Формы организации неурочного пространства при изучении предметных областей, организация и содержание внеурочного пространства

11 Пространство обеспечивающее обратную связь Создан ресурс «Введение ФГОС ООО в Красноярском крае» Курс: Введение ФГОС ООO в Красноярском краеКурс: Введение ФГОС ООO в Красноярском крае

12 Дизайн программы ПК по введению ФГОС ООО Кол-во часов: 108 Участники: команды ОУ. Результат программы: проект основной образовательной программы ОУ. Орг.схема- ИУП слушателя Установочная сессия: 8 часов Инвариантная часть программы: 32 часов Предметная часть (вариативная): 32 часов Метапредметная (вариативная): 24 часов Итоговая работа: 12 часов

13 Основные трудности Наличие необходимого количества консультантов обеспечивающих качество услуг Наличие консультантов обеспечивающих консалтинговые услуги (оценка метапредметных результатов)

14 Завершить показ Завершить показ