ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение. «УРОК КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ СКОУ III-IV ВИДА» Заместитель директора по УВР МКСКОУ III-IV вида «Якшур-Бодьинская школа-интернат» Вахрушева М.Г.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования учитывает индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся
Планируемые результаты личностные метапредметные предметные регулятивные познавательные коммуникативные
Структура учебной деятельности включает Мотив, цель Ориентировочные действия (планирование) Исполнительные действия ( познание, отработка, усвоение) Контрольные действия Мотивационно- целевой этап Ориентировочный этап (совместное планирование) Поисково- исследовательский этап Практический этап Рефлексивно- оценочный этап Соотнесение учебной деятельности урока
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !