Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Advertisements

предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Транксрипт:

Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего вида

Средняя группа Б

Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. Для содействия развитию детской игры: организуем внутри игровой зоны: творческие, сюжетно-ролевые, театрально-игровые, строительно-конструктивные, интеллектуальные и подвижные игры, что позволяет всем детям одновременно организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, не мешая друг дрyгy. создаем условия для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр, с тем чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния. обеспечиваем условную изолированность ("вижу, но не мешаю") между элементами игровой зоны. своевременно изменяем предметно-игровую среду: вносим атрибуты, игры, игрушки, игровое оборудование в соответствии с новым содержанием игр и усложняющимся уровнем игровых умений детей. учитываем половые различия детей при организации предметно-игровой среды: ее содержание отражает в равной степени интересы, как девочек, так и мальчиков.

Старшая группа

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству, является важнейшим средством развития эмпатии. Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал ребенка, воспитать творческую направленность личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Подготовительная к школе группа

В детстве и юности формируется личность человека и его мировоззрение, которое, как известно, определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность, сформированность космического мышления. Это способствует расширению кругозора ребенка, дает ему возможность ощутить свою связь с Вселенной и ответственность за сохранение уникальной природы планеты.