ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД
Комплекс учебно- лабораторного оборудования для кабинетов физики и химии получен в 2009 году
Направления деятельности урочная внеурочная лабораторные работы практические работы демонстрация опытов научно - исследовательская деятельность обучающихся
Физика Лабораторные работы по физике выполняются по тем сценариям, которые заложены в методическом пособии «Интертесс-Физика», создателями оборудования компании PHYWE, адаптированные под учебные программы Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования и примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования
Лабораторные работы по физике выполняются по тем сценариям, которые заложены в методическом пособии « Интертесс - Физика », создателями оборудования компании PHYWE, адаптированные под учебные программы Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего ( полного ) общего образования и примерных программ основного общего и среднего ( полного ) общего образования.
Перед проведением лабораторной работы учитель дает задания прочитать ее описание, внимательно ознакомиться с инструментарием и ходом лабораторной работы( в электронном варианте – с помощью интерактивной доски)
Лабораторная работа Определение плотности тела 7 класс
Химия Демонстрация опыта Получение сложных эфиров 10 класс
Практическая работа Свойства карбоновых кислот 10 класс
Практическая работа Свойства карбоновых кислот 10 класс
Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность Б.Шоу
Фирма PHYWE – экспериментировать с удовольствием Бесспорной является необходимость в самостоятельном проведении экспериментов, в собственной проработке содержания самых эффективных способов обучения. Чем выше самостоятельное участие учеников в процессе обучения, тем выше качество выполняемых задач, тем больше объем, а следовательно, и выше успехи в учебе. Самостоятельное проведение экспериментов, используя приборы, литературу и мультимедийное программное обеспечение PHYWE увлекает школьников.
Цели: углубление знаний на основе овладения новыми средствами реализации учебного эксперимента, повышение интереса к изучению физики и химии, развитие исследовательских и коммуникативных умений обучающихся. Научно-исследовательская деятельность обучающихся Оборудование для экспериментов, модульный и экономичный дизайн позволяют легко комбинировать компоненты, получать быстрые экспериментальные данные.
Направление исследовательской деятельности обучающихся – введение в химию и физику высоких технологий
Защита проектов «Химия наночастиц»
Защита проекта «Получение наноразмерных частиц и исследование их физическими методами»
Результаты использования комплекса учебно-лабораторного оборудования нового поколения: повышает интерес к изучаемым предметам; развивает творческий потенциал обучающихся; формирует опыт исследовательской деятельности обучающихся; формирует метапредметные умения и навыки.