ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Advertisements

Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Комплексные IT-решения в создании многоплановой среды общеобразовательного учреждения. Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Портфолио учителя Учитель физики ГОУ СОШ 901 города Москвы Янина (Авраменко) Ирина Васильевна.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД

Комплекс учебно- лабораторного оборудования для кабинетов физики и химии получен в 2009 году

Направления деятельности урочная внеурочная лабораторные работы практические работы демонстрация опытов научно - исследовательская деятельность обучающихся

Физика Лабораторные работы по физике выполняются по тем сценариям, которые заложены в методическом пособии «Интертесс-Физика», создателями оборудования компании PHYWE, адаптированные под учебные программы Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования и примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования

Лабораторные работы по физике выполняются по тем сценариям, которые заложены в методическом пособии « Интертесс - Физика », создателями оборудования компании PHYWE, адаптированные под учебные программы Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего ( полного ) общего образования и примерных программ основного общего и среднего ( полного ) общего образования.

Перед проведением лабораторной работы учитель дает задания прочитать ее описание, внимательно ознакомиться с инструментарием и ходом лабораторной работы( в электронном варианте – с помощью интерактивной доски)

Лабораторная работа Определение плотности тела 7 класс

Химия Демонстрация опыта Получение сложных эфиров 10 класс

Практическая работа Свойства карбоновых кислот 10 класс

Практическая работа Свойства карбоновых кислот 10 класс

Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность Б.Шоу

Фирма PHYWE – экспериментировать с удовольствием Бесспорной является необходимость в самостоятельном проведении экспериментов, в собственной проработке содержания самых эффективных способов обучения. Чем выше самостоятельное участие учеников в процессе обучения, тем выше качество выполняемых задач, тем больше объем, а следовательно, и выше успехи в учебе. Самостоятельное проведение экспериментов, используя приборы, литературу и мультимедийное программное обеспечение PHYWE увлекает школьников.

Цели: углубление знаний на основе овладения новыми средствами реализации учебного эксперимента, повышение интереса к изучению физики и химии, развитие исследовательских и коммуникативных умений обучающихся. Научно-исследовательская деятельность обучающихся Оборудование для экспериментов, модульный и экономичный дизайн позволяют легко комбинировать компоненты, получать быстрые экспериментальные данные.

Направление исследовательской деятельности обучающихся – введение в химию и физику высоких технологий

Защита проектов «Химия наночастиц»

Защита проекта «Получение наноразмерных частиц и исследование их физическими методами»

Результаты использования комплекса учебно-лабораторного оборудования нового поколения: повышает интерес к изучаемым предметам; развивает творческий потенциал обучающихся; формирует опыт исследовательской деятельности обучающихся; формирует метапредметные умения и навыки.