Механизмы формирования регулятивных универсальных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34.
Advertisements

Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов. Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные.
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Универсальные учебные действия младших школьников.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе средствами учебника под ред. Бунимовича «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Формирование УУД посредством проектной деятельности Кайдорина Ольга Владимировна учитель начальных классов.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Транксрипт:

Механизмы формирования регулятивных универсальных действий

Целеполагание РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Этап Характеристика этапа Способы Примечание 1Целеполагание (мотивационно – целевой). Постановка учебной цели учащимися. 1. Что это? 2. Что я об этом знаю? 3. Чего не знаю? 4. Чему буду учиться? 2Планирование (линейное, Ступенчатое). 1. Выбор действий. 2. Определение последова- тельности. 3. Отбор средств. 4. Определение этапов 1. В какой последова- nельности? 2. Какие средства по- надобятся? 3. Сколько времени? Приёмы: 1. Рассказ по готовому плану. 2. Восстановление недоста- ющего действия. 3. Выбор из данного перечня необходимых действий. 4. Составление своего плана. 3Реализация плана.1. Поиск. 2. Построение. 3. Применение. Результатом поиска и построения является алгоритм или схема. 4Контроль (пооперационный, процессуальный, итоговый). Определение соответствия учебной задачи учебным действиям. 1. Что буду контролировать? 2. Как буду контролировать? 3. Контролирую. 4. Если нужно, исправлю. 5Оценивание.Удовлетворенность результатом. 1. Что нового узнал? 2. Чему научился? 3. Насколько продвинулся к цели? Оценивание проходит через все этапы. Виды оценки: прогностическая (Смогу ли я?) ретроспективная (Смог ли я?) рефлексивная (Над чем надо поработать?) Что было интересно? Система построения урока для формирования регулятивных УУД

1.Сквозной, сердитый, …, … 2.Облачко, точка, семечко, …, … 3.Багаж, перрон, …, … 4.Брошь, садишься, сечь, стричься, …, …

Мониторинг результатов формирования регулятивных УУД (в процентах)