Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель управления качеством обучения Организационная составляющая Администрация ШМО Педсовет Совет школы Рабочие группы ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ качество конечного.
Advertisements

Внутриучрежденческая (внутренняя) система оценки качества образования МКОУСОШ 38.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21

Модель управления качеством обучения Нормативно- документальная составляющая Процессуальный блок Функциональный блок Организационный блок Организационна я составляющая ФГОС 2 поколения Нормативные документы разного уровня Образовательная программа Программа развития Модель выпускника Документированная процедура оценки качества профильного обучения Локальные акты ОУ Администрация Кафедры Педсовет Управляющий совет Целевые группы ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ -качество конечного результата; -качество потенциала образовательной системы; -качество основных видов деятельности ОУ; - качество управления ОУ; - качество социальных педагогических результатов ОУ; - качество функционирования ОУ Процедуры внутренней оценкиПроцедуры внешней оценки - итоговая и промежуточная аттестация; - пробные экзамены в форме ЕГЭ; - административные к/р; - аттестация педкадров на 2 кат; - мониторинг деятельности ОУ; - самообследование ОУ; - рейтинговая оценка классов, кафедр, учащихся, педкадров - портфолио уч-ся, педагогов, ОУ; - ЕГЭ; - региональные и городские мониторинги; - статистические данные органов управления; - конкурсные мероприятия; - аттестация педкадров на 1 и высшую категории; - экспертная оценка деятельности ОУ - аккредитация, аттестация ОУ -функция выработки стратегии управления качеством профильной подготовки; - функция выработки тактики управления качеством профильной подготовки; - функция обратной связи в ходе управления ОУ (сайт, научно- методические сборники; участие в НПК); -публичный доклад ОУ Экспертиза внутренняявнешняя Модель управления качеством обучения

Цели ШСОКО Получение объективной информации о состоянии качества образования в школе. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг. Обеспечение объективности и справедливости распределения выплат стимулирующего характера сотрудникам. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией.

Основные задачи ШСОКО Формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению Разработка и применение единой информационно - технологической базы системы оценки качества образования Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования Формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования

Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования Привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех ступенях обучения Внутришкольная оценка компетентности педагогических кадров, определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания Основные задачи ШСОКО

Определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов Оценка реализации инновационных введений в учебно – воспитательный процесс Изучение и самооценка состояния развития образования

Структура управления качеством образования

Администрация школы

Целевые (аналитические) группы

Экспертная группа по аттестации Инструментарий:

Целевые (аналитические) группы Аналитико – диагностическая группа Инструментарий:

участвует в обсуждении модели ШСОКО заслушивает руководителей школы по реализации ШСОКО дает оценку деятельности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации ФГОС программы развития школы Управляющий Совет привлекается для экспертизы

Центр мониторинга Задачи: создание единых методик качества образования; внедрение информационно- коммуникационных технологий; выстраивание четкого алгоритма аналитической деятельности; принятие управленческих решений.

Внутренняя оценка итоговая и промежуточная аттестация учащихся; пробные экзамены в форме ЕГЭ; административные контрольные работы; портфолио; мониторинг деятельности ОУ; самоанализ ; экспертная оценка научно- методических материалов.

Внешняя оценка портфолио учащихся, педагогов; ЕГЭ; ГИА; региональные и городские мониторинговые исследования; статистические данные органов управления; конкурсные мероприятия разного уровня; аттестация заместителей директора на 1 квалификационную категорию и соответствие; экспертная оценка разных сторон деятельности ОУ; аккредитация ОУ; рейтинг ОУ.