Владимир Резин, Коммерческий директор продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты" Платежные карты экспресс обслуживания ЦФТ-Банк /ЦФТ-Ритейл Банк Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плеханова Елена Ивановна Главный аналитик Продуктовая линия «Финансово-хозяйственная деятельность» Бизнес решение ЦФТ «Оформление командировок и контроль.
Advertisements

ИТ-ПОДДЕРЖКА БАНКА УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ И РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
Управление правами доступа Приложение Каталог банковских приложений Расчетно-кассовое обслуживание Приложение Лицензировано в 4 банка, в т.ч.: 3 банка.
Как снять текущие ограничения ИТ-инфраструктуры Банка и подготовится к новому биснес-прорыву? Андрей Вячеславович ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления.
Использование устройств самообслуживания Приложение Каталог банковских приложений Расчетно-кассовое обслуживание Приложение Лицензировано в 4 банка, в.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
Ведение лимитов авторизации мультивалютных карт Приложение Каталог банковских приложений Пластиковые карты Приложение Лицензировано в 2 банка, в т.ч.:
Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Валютный контроль Приложение Каталог банковских приложений Главная бухгалтерская книга Приложение Лицензировано в 92 банка, в т.ч.: 13 банков ТОП 50, 24.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»
Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
СЕРВИС КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ (СКИП). Общая информация Сервис контроля исполнения платежей (СКИП) – это специализированный банковский сервис, позволяющий.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
Транксрипт:

Владимир Резин, Коммерческий директор продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты" Платежные карты экспресс обслуживания ЦФТ-Банк /ЦФТ-Ритейл Банк Ирина Шевцова, Инженер-технолог продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты"

Что такое платежные карты экспресс обслуживания (ПКЭО) Платежные карты экспресс обслуживания (ПКЭО) – это обычные платежные карты, которые помимо своего прямого назначения могут использоваться для идентификации клиента в офисах Банка.

ПКЭО как часть системы идентификации клиента Любая платежная карта предоставляет целый ряд возможностей: Подтверждение полномочий владельца карты на проведение операций по счетам Регуляция доступа сотрудников Банка к выполнению операций в Системе Проведение операций по счетам в офисах Банка Получение выписки по счетам без доверенности и документов, удостоверяющих личность Идентификация клиента по введенному им ПИН-коду

Удобно - совмещение нескольких функций в одной карте Просто: -минимальные настройки Системы -единое окно работы всех пользователей -легкость поиска клиента, его продуктов и счетов в Системе для операциониста Надежно -все операции выполняются после авторизации клиента через PIN-код; -доступ к операции сотрудник банка получает непосредственно перед выполнением самой операции Эффективно -нет необходимости кардинально переучивать сотрудников банка для обслуживания клиентов по новой идентификационной схеме -уменьшение временных затрат на обслуживание клиентов Преимущества использования ПКЭО для Банка

Оптимизация работы операционистов по идентификации и поиску клиента в базе данных путем авторизации его карты в процессинговом центре и автоматической передачи результатов авторизации в ЦФТ- Банк/ЦФТ-Ритейл Банк Получение мгновенного доступа ко всем продуктам, зарегистрированным в Системе Организация обслуживания клиентов в любом месте расположения филиалов/допофисов банка Исключение рисков выполнения несанкционированных операций со счетами клиентов Спектр бизнес-задач, решаемых с использованием ПКЭО

Обслуживание клиента по ПКЭО

Любая платежная карта независимо от типа процессинга выполняет идентификационную роль. Авторизация клиента производится через обращение в ПЦ. Поиск клиента - владельца карты - осуществляется автоматически, так же, как и поиск его продуктов (кредитов, депозитов, длительных поручений, карт и т.д.). Вывод запрошенной информации и предоставление интерфейса доступа к операциям с продуктами клиента происходит в одном окне. Возможность совершения операций с продуктами клиента предоставляется уполномоченным лицам согласно их уровню доступа. Все факты обращения клиента к банковским служащим и выполнения операций с продуктами клиента обязательно журналируются. Функциональный потенциал ПКЭО как продукта современных банковских технологий

Настройки Системы Установить ActiveX компоненту Создать необходимые группы доступа в «Администраторе доступа» Настроить два справочника в «ЦФТ-Навигаторе»

На старте планируется дистрибутивно поставлять следующие группы доступа: ПК. Экспресс-обслуживание. Пользователи - имеет доступ к ТБП «Карты» без возможности просматривать его экземпляры и к запуску операции-менеджера по работе с клиентами посредством ПКЭО; ПК. Экспресс-обслуживание. Работа с депозитом физ. лиц - группа необходима для того, чтобы индивидуальная группа пользователя наделялась правами на выполнение операций по любому депозитному договору клиента, доступ к запуску которых имеется у пользователя. При этом после выполнения операции права данной группы у пользователя отзываются. Организация доступа

Настройки Системы. Роли Справочник «ПК. Экспресс-обслуживание. Роли»: содержит список возможных ролей одна роль – одна или несколько групп доступа используется при настройке пользователей, аффилированных на выполнение операций по продуктам карт экспресс обслуживания

Настройки Системы. Выбор доступных ТБП и операций

Справочник «ПК. Экспресс-обслуживание. Пользователи»: Для каждого пользователя – персональная группа доступа Право на выполнение операции дается в момент выполнения операции по выбранному продукту Право отзывается непосредственно после выполнения операции Настройки Системы. Пользователи

Менеджер по работе с клиентами (депозиты)

Менеджер по работе с клиентами (кредиты)

В Системе журналируются : факты обращения клиентов по ПКЭО факты выполнения операций по ПКЭО В журнале хранится следующая информация: Дата и время Код авторизации PAN карты Пользователь Роль пользователя Операция Продукт Дополнительная информация Журналирование

Широкое использование идентификационных возможностей платежных карт позволит значительно упростить работу с клиентами, особенно в крупных Банках – экономится время и клиента, и операциониста в зале. Уменьшение временных затрат на обслуживание клиентов позволит оптимизировать штат сотрудников Банка по работе с клиентами и занимаемые ими площади, что напрямую отразится в виде финансовой экономии. Четкий и гибкий контроль за операциями со счетами клиентов позволит добиться еще более высокой надежности Банка, что приведет к росту доверия клиентов и, в конечном итоге, к увеличению прибыли. Система идентификации клиента достаточна проста и надежна, будучи построенной на современных программных технологиях. Большинство клиентов Банков так же знают толк в простых и надежных вещах, основанных на высоких технологиях. Заключение

МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701) Спасибо за внимание! Ирина Шевцова, Тел.: + 7 (383) , (вн. 6271) Факс: +7 (383) , Владимир Резин: Тел.: + 7 (383) , (вн. 6358) Факс: +7 (383) ,