Воспитать детского врача Казанский государственный медицинский университет XVII съезд педиатров России Подготовка врача-педиатра – прошлое, настоящее,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
Advertisements

Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Оценка качества подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием Животнева И.В. Главная медицинская сестра ФГБУ «НМХЦ им.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Сертификат специалиста как условие допуска к осуществлению медицинской деятельности Исполнительный директор Новосибирской областной ассоциации врачей М.Н.
Л.И. Краснова, заместитель директора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию Государственное бюджетное образовательное.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. Цели в области.
Взаимодействие Министерства здравоохранения Российской Федерации и НП «Национальная медицинская палата» Референт Правового департамента Минздрава России,
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
Подготовка врача нового поколения - важное звено программы Модернизации Здравоохранения. Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».
Документы, регламентирующие деятельность специалистов в области лабораторной диагностики: Лекция 3 Зав. каф. клинической лабораторной диагностики ИГМАПО,
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Расширенное заседание коллегии министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области совместно с Ученым Советом СГМУ, 22 марта 2012.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Воспитать детского врача Казанский государственный медицинский университет XVII съезд педиатров России Подготовка врача-педиатра – прошлое, настоящее, будущее А.С. Созинов Ректор Казанского ГМУ

Казанский государственный медицинский университет Образование педиатрическое уровень образования есть воспитание обучение человек общество государство

Казанский государственный медицинский университет Образование целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). «Педиятрика»: «есть наука об отличительных особенностях, отправлениях и болезнях детского организма и основанном на тех особенностях сохранении здоровья и лечении болезней у детей» С.В. Хотовицкий (1847г.)

Казанский государственный медицинский университет есть Образовательные стандарты Программы Факультеты Контингент 42 Более 30 тыс. чел.

Казанский государственный медицинский университет есть Образовательные стандарты «Лечебное дело»«Педиатрия» ГСЭ31 ЗЕТ ЕН93 ЗЕТ ПД27 дисциплин32 дисциплины 193 ЗЕТ в т.ч. педиатрия10 ЗЕТ42 ЗЕТ Производственная практика Помощник врача детской поликлиники

Казанский государственный медицинский университет есть

Казанский государственный медицинский университет есть

Казанский государственный медицинский университет есть Трудоустройство выпускников педиатрического факультета Казанского ГМУ

Казанский государственный медицинский университет воспитание обучение Данные успеваемости Специальность«5»«5» И «4»«3», «4», «5» «3»«2»Ср. балл Казанский ГМУ Лечебное дело15,431,620,94,46,23,8 Педиатрия13,643,19,84,72,73,8 Самарский ГМУ Лечебное дело10,6436,76 6,079,763,5 Педиатрия7,1831,99 20,37,913,4 Нижегородская ГМА Лечебное дело29,940,127,37,33,9 Педиатрия20,54329,47,13,8

Казанский государственный медицинский университет воспитание обучение

Казанский государственный медицинский университет человек общество государство

Казанский государственный медицинский университет человек общество государство Обеспеченность медицинскими кадрами детского населения в Республике Татарстан в гг. (на детей 0 – 17 лет) всегообесп.всегообесп.всегообесп.всегообесп.всегообесп. Педиатры127716, , , , ,3 Уч. Педиатры79110,479110,780511,279211,178310,9 Неонатологи (0 – 1 года) 12834,512330,312528,412727,412927,8 Дет. хирурги831,1981,3951,3941,13931,3

Казанский государственный медицинский университет человек общество государство Участковый педиатр Педиатрический стационар Неонатология Детская хирургия Школьная медицина Всего Итого36 / 26%89 / 64%4 / 3%10 / 7%0 / 0%139/100% Количественный состав выпускников педиатрического факультета по специальностям

Казанский государственный медицинский университет уровень образования Федеральный закон от – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Аккредитация специалиста - процедура определения соответствия готовности лица, получившего высшее или среднее медицинское или фармацевтическое образование, к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи и со стандартами медицинской помощи либо фармацевтической деятельности. Аккредитация специалиста осуществляется по окончании им освоения основных образовательных программ среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Статья 69, п.3 Профессиональные некоммерческие организации могут в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать участие в разработке норм и правил в сфере охраны здоровья, в решении вопросов, связанных с нарушением этих норм и правил, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, программ подготовки и повышения квалификации медицинских работников и фармацевтических работников, принимать участие в аттестации медицинских работников и фармацевтических работников для получения ими квалификационных категорий. Медицинские профессиональные некоммерческие организации разрабатывают и утверждают клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи. Статья 76, п.2

Санкт-Петербург, доклад ректора Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, член-корр. РАМН, проф. П.В. Глыбочко

Санкт-Петербург, доклад ректора Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, член-корр. РАМН, проф. П.В. Глыбочко

Казанский государственный медицинский университет