Подготовка учителя физики к преподаванию вопросов современной науки Олеся Николаевна Лукашук Центр образования 354 им. Д.М. Карбышева г. Москва, Лефортовский пер., 8/10
Школьное физическое образование Школьное физическое образование Современная наука
Проблема: Недостаточность методической поддержки в преподавании современной физики Современная наука Школьное физическое образование Школьное физическое образование
Создание и проведение научных обучающих программ для учителей физики в крупных российских и международных научных лабораториях Всероссийская научная школа учителей физики в CERN (Европейская организация ядерных исследований) Организаторы: Европейская организация ядерных исследований и Объединенный институт ядерных исследований 2009 г.2010г.
- дискуссионные вечера; Программа школы: - лекции ведущих сотрудников CERN и ОИЯИ ; - посещение экспериментальных установок; - лабораторная работа; - встреча с физиками в рабочей и неформальной обстановке. - экскурсии;
Интернет-ресурсы программы
Предполагаемые результаты проведения научных программ для учителей: -повышение статуса профессии учителя; -повышение уровня профессионализма педагогов; -воспитание и развитие у школьников интереса к современной науке; -воспитание человека творческого, мыслящего, действующего, способного открывать новое в науке; -повышение качества современного образования.
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗов К ПРЕПОДАВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ Лекционный курс «Вопросы современной физики и астрофизики» «Методика формирования современных физических представлений у учащихся общеобразовательной школы» ФОРМИРОВАНИЕ: - мотивов изучения современной физики; - знаний и умений по вопросу отбора содержания и структурирования учебного материала о современной физике; - знаний и умений в области выбора форм и методов изучения современной физики в школе; - знаний и умений по преодолению различного вида затруднений, в том числе психологических, возникающих при изучении школьниками вопросов современной физики; - умений поиска информации в современных информационных источниках; -критического отношения к информации о современной физике в условиях современной информационной среды.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!