Тема проекта Разработка системы взаимодействия «Образовательное учреждение – Предприятие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования.
Advertisements

Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Преподаватель английского языка Квалификационная категория: первая Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Мастерская бухгалтерского учета. Разработка технологии практико-ориентированного обучения на базе мастерской бухгалтерского учета в экспертно-консалтинговом.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
О возможной модели сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Транксрипт:

Тема проекта Разработка системы взаимодействия «Образовательное учреждение – Предприятие»

Проектный коллектив Дегтярев А.А., руководитель проектного коллектива Косушкин А.А., член проектного коллектива

Модель «дерева проблем» Ключевая проблема Причина 1 уровня Причина 2 уровня

Анализ уровня «Ключевая проблема – Причины» Ключевая проблема: Отсутствие системы взаимодействия ОУ «НЭМКТ» с профильными предприятиями постперестроечной России Причины 1-го уровня: Отсутствие системы договорных отношений с новыми профильными предприятиями Отсутствие адекватного участия предприятия в организации учебного процесса студентов

Анализ уровня «Ключевая проблема – Причины» Причины 2-го уровня: Отсутствие практико-ориентированных учебно- тематических планов специальности, разработанных совместно с предприятиями Отсутствие необходимых практических курсов для повышения квалификации преподавателей, ориентированных на связь с предприятиями Анализ уровня «Ключевая проблема – Результаты»

Ключевая проблема Отсутствие системы взаимодействия ОУ «НЭМКТ» с профильными предприятиями постперестроечной России Следствия 1-го уровня: Выпускники колледжа не готовы к работе на современном оборудовании предприятия Выпускники колледжа неконкурентоспособны на рынке труда

Общая цель проекта Действия 1 уровня Действия 2 уровня Результаты 2 уровня Действия 1 уровня Результаты 1 уровня Модель «дерева проблем»

Общая цель проекта Разработка системы взаимодействия ОУ «НЭМКТ» – профильное предприятие Действия 1-го уровня: Разработка системы договорных отношений с профильным предприятием Разработка технологии организации учебного процесса совместно с предприятиями Результаты 1-го уровня: Выпускники колледжа подготовлены к работе на современном оборудовании предприятия Выпускники колледжа конкурентоспособны на рынке труда

Отсутствие системы договорных отношений с новыми профильными предприятиями Отсутствие адекватного участия предприятия в организации учебного процесса студентов Отсутствие практических курсов ПК преподавателей Отсутствие адекватного участия предприятия в организации УП Следствия Ключевая проблема Причины Отсутствие практико-ориентированных УТП специальности, разработанных с предприятиями Отсутствие системы договорных отношений с профильными предприятиями Ключевая проблема

Общая цель проекта Выпускники колледжа подготовлены к работе на современном оборудовании предприятия Выпускники колледжа конкурентоспособны на рынке труда Разработка технологии организации учебного процесса совместно с предприятиями Результаты Общая цель проекта Мероприятия Разработка системы договорных отношений с профильным предприятием

Тема проекта: Разработка системы взаимодействия «Образовательное учреждение – Предприятие» Разработчики проекта: Дегтярев А.А. Косушкин А.А.