Создание сетевого университета в НГТУ Некрасов Вадим Владимирович к.т.н., зам. рук. Центра международных проектов и программ НГТУ 20 ноября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В НГТУ Международная служба НГТУ Екатеринбург, апреля 2009 г.
Advertisements

С овместные образовательные программы и программы двойных дипломов в НГТУ Проректор по международным связям НГТУ Е.Б. Цой 20 ноября 2012.
Университет ШОС: формы работы и этапы создания ВТОРОЕ СОВЕШАНИЕ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ- ЧЛЕНОВ ШОС Город Астана, Республика Казахстан, 23 октября.
Интеграция российских ВУЗов и научных центров в международные программы мобильности Проскурякова Л.Н. Зам. директора центра международных проектов ИСИЭЗ.
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Новгородский государственный университет имени имени Ярослава Мудрого Ярослава Мудрого.
Об итогах 10-летнего сотрудничества в области образования России и ШОС г.Москва, 7 ноября 2011 г. Доклад Доклад заместителя директора Департамента международного.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
1 « Ассоциация вузов транспорта в построении единого научно-образовательного пространства транспортных и технических вузов евроазиатского континента »
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Карагандинский государственный университет имени академика Букетова – один из признанных лидеров системы высшего образования Республики Казахстан Карагандинский.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Московский государственный областной университет в системе экспорта образовательных услуг российского образования Юдин Алексей Владимирович и.о. начальника.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.
Транксрипт:

Создание сетевого университета в НГТУ Некрасов Вадим Владимирович к.т.н., зам. рук. Центра международных проектов и программ НГТУ 20 ноября 2012 г.

Проект Программы стратегического развития университета «Создание сетевого технического университета» Цель: Создание единой образовательной и научно- исследовательской среды с привлечением вузов- партеров из Европы, России, СНГ и Азии. Задача: Создание Сетевого технического университета для совместного обучения студентов, магистрантов и аспирантов по приоритетным направлениям университета. Ожидаемые результаты: Подписание договоров о сетевом взаимодействии в рамках научно- образовательного процесса и Хартии СТУ; разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность сетевого университета.

Новая концепция развития международной деятельности в НГТУ 1. Развитие контактов с международными партнерами снизу вверх: личный контакт – кафедра – договор 2. Выделение сети наиболее активных и перспективных партнеров 3. Создание совместных образовательных программ (в том числе программ двойных дипломов), совместные научные исследования

Аналоги сетевых университетов (консорциумов) Консорциумы TEMPUS Консорциумы Erasmus Mundus Университет Шанхайской организации сотрудничества (УШОС) Университет СНГ …

Перспективные научно-образовательные направления сотрудничества - информационные технологии - мехатроника и автоматизация - энергетика - материаловедение и нанотехнологии - экономика - … ВАШЕ направление?

Концепция организации сетевого университета НГТУ

Пример 1. Сетевой университет IFOST Постоянные участники Международного форума по стратегическим технологиям: Университет Ульсана (г. Ульсан, Ю. Корея) Харбинский университет науки и технологии (КНР) Монгольский университет науки и технологии (Улан- Батор, Монголия) Технологический университет Ханоя (Вьетнам) Технологический университет Хошимина (Вьетнам) Новосибирский государственный технический университет Томский политехнический университет

Сетевой университет IFOST Направления (пример секций 2012 года) Химические технологии и «зеленые» технологии Новые материалы / Нанотехнологии Информационные и коммуникационные технологии Энергетика и возобновляемые источники энергии Механика и неразрушающие методы исследований Прикладная физика Другое (Smart grid, мехатроника, биотехнологии)

Пример 2. Сеть университетов «Восточно-Азиатский экономический форум» (с 2004 года) Участники: 1.НГТУ 2. Харбинский коммерческий университет (Харбин, КНР) 3. Инновационный Евразийский университет (ИЕУ, Павлодар, Казахстан 2008), 4. Нарынский государственный университет (НарГУ, г. Нарын, Кыргызстан 2008), 5. Сибирский университет потребительской Кооперации (СибУПК, Новосибирск, Россия), 6. Университет «Кайнар» (г. Семей, Казахстан 2009) ….

Влияние работы в рамках СТУ на показатели международной активности кафедры 1. Количество выполненных инициативных международных проектов 2. Количество действующих международных: совместных образовательных программ / программ двойных дипломов 3. Количество разработанных на кафедре авторских курсов на иностранных языках 4. Количество и Ф.И.О. преподавателей, владеющих иностранным языком на уровне, достаточном для преподавания (прошедших добровольную внутривузовскую сертификацию) 5. Подготовка иностранных кадров высшей квалификации: (число иностранных магистрантов/ аспирантов/ стажеров) 6. Количество грантов и стипендий, полученных индивидуально

Спасибо за внимание!