Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) Разработал : Марина Александровна Киричек ассистент кафедры ТДШИ, НТИ (филиал) МГУДТ ФПКП НГТУ, 2013
12/12/132 Логотип фирмы Позиционирование и сущность бренда Дизайн-карта (мудборд) Цветовая гамма коллекции Карта принтовКоллекция ВитринаУпаковка СОДЕРЖАНИЕ Руководство по визуальной идентификации бренда (бренд-бук)
Логотип – стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар Требования к логотипу запоминаемость оригинальность ассоциативность универсальность выразительность функциональность лаконичность уникальность 12/12/13 Логотип фирмы 3 Руководство по визуальной идентификации бренда (бренд-бук)
12/12/134 Руководство по визуальной идентификации бренда (бренд-бук) Atmosphere Логотип фирмы (пример)
12/12/13 Позиционирование и сущность бренда 5 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) «Почему я должен покупать товары вашей марки?» Ответьте на вопрос потребителя
Структура позиционирования бренда 12/12/13 Позиционирование и сущность бренда 6 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) Сущность,ценность, лежащая в основеОбещание бренда, выгода потребителя Эмоциональная выгода, чувства потребителя при выборе бренда Описание бренда через личностные характеристики «Разговор» бренда с потребителем – например, как эксперт или как лучший друг
12/12/137 Atmosphere Бренд Atmosphere ориентирован на аудиторию современных молодых людей, которые заботятся о здоровье, комфорте и красоте. Коллекция одежды Atmosphere изготовлена из натуральных и экологически чистых материалов. Наша компания заботится о Вас и об окружающей среде! Позиционирование и сущность бренда (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/13 Дизайн-карта (мудбоард) 8 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) ! Мудборд (англ. Moodboard –«доска настроения») – визуальное представление дизайн-проекта, состоящее из изображений, описаний, образцов тканей
12/12/139 Дизайн-карта (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/13 Цветовая гамма коллекции 10 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/ С (Pantone)4525 С (Pantone) 2225 С (Pantone)7485 С (Pantone) Цветовая гамма коллекции (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
Тематика дизайн-карты и принта совпадает Принт выполняется в четырех цветах 12/12/13 Карта принтов 12 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/1313 Карта принтов (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/13 Коллекция 14 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) Плечевая одежда Поясная одежда Обувь и аксессуары
12/12/1315 Коллекция (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
Витрина Презентация текущей коллекции Стимулирован ие покупки Привлечение покупателя 12/12/13 Витрина 16 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) «Эволюция витрин связана с одним фактом: со скоростью. Именно по этой причине витрина является современным способом общения (Kiesler 1930) «Эволюция витрин связана с одним фактом: со скоростью. Именно по этой причине витрина является современным способом общения (Kiesler 1930)
12/12/1317 Витрина (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
12/12/13 Упаковка 18 Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) Упаковка Дополнительная эмоциональная ценность продукта Раскрытие ценностей бренда Выделение среди конкурентных брендов
12/12/1319 Упаковка (пример) Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук)
Логготипы фирмы
12/12/1321 Дизайн-карта
12/12/1322 Дизайн-карта