ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации Управление образовательными проектами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Advertisements

Соломина Ирина Анатольевна, руководитель проекта Петрова Наталья Викторовна Цацорина Татьяна Владимировна Пустовалова Людмила Ильинична.
« Организ « Организация проблемно-проектного обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования» Тема проекта.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации «Управление образовательными проектами» –
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации «Практический мониторинг в профессиональном образовании»
Сотрудники кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ГОУ ВПО ОГИС Балашова Елена Александровна и Кириченко Анастасия Владимировна прошли краткосрочное.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации Управление образовательными проектами

«Организация конкурса научно – исследовательских работ студентов» Итоговая выпускная работа на тему

И СПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Гуляева Галина Владимировна Филиал ФГОУ СПО «Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж» в г. Стрежевом Немич Татьяна Николаевна ФГБОУ СПО «Алтайский строительный техникум» Левина Вера Геннадьевна ФГОУ СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Коваленко Зинаида Антоновна ФГОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА Развитие творческих способностей одарённых студентов

ЦЕЛЬ: создание и апробация методики проведения конкурсов научно-исследовательских работ студентов ЗАДАЧИ 1. Изучить передовой опыт по организации конкурсов научно-исследовательских работ в образовательных учреждениях 2. Разработать методику проведения конкурса 3. Провести конкурс НИРС 4. Провести анализ результатов, разработать рекомендации по организации системы конкурсов НИРС 5. Распространить опыт проведения конкурса НИРС

С РОКИ ИСПОЛНЕНИЯ Начало проекта Окончание проекта

КОМПЛЕКТ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Техническое задание и смета Распоряжение на открытие проекта Лист согласований участия сотрудников для реализации проекта Приказ на формирование рабочей группы проекта План проекта Регламент реализации проекта Отчёт о ходе выполнения проекта. Отчёт по проекту Служебная записка на закрытие проекта. Акт экспертизы Приказ на поощрение участников проекта

К ОМАНДА ПРОЕКТА Требования к участникам: высшее образование опыт работы в организации научно-исследовательских мероприятий КОМАНДАКОМАНДА КОМАНДАКОМАНДА Методисты учебного заведения Преподаватели учебного заведения

З АИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ Администрация учебного заведения Преподаватели Студенты ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ Администрация региона Работодатели Представители ВУЗов Родители

А НАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ Категория ЗС Выгода ЗСФорма поддержки и участия в проекте ЗС Студенты - Повышение мотивации к учебе, реализация творческого потенциала - Приобретение опыта выполнения НИРС - Формирование портфолио - Повышение конкурентоспособности на рынке труда, выгодное трудоустройство Выполнение и представление НИРС

А НАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН Категория ЗС Выгода ЗСФорма поддержки и участия в проекте ЗС Работодатели- Возможность отбора потенциальных специалистов - Внедрение инновационных идей в производство - Дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с учебным заведением - Реклама, участие в социальнозначимых проектах - Участие в формировании базы идей НИРС - Консультирование - Предоставление баз для НИРС - Софинансирование - Участие в жюри конкурса НИРС ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ

Д ЕРЕВО ПРОБЛЕМ Низкий уровень НИРС в учебном заведении Отсутствие нормативно- методической базы выполнения НИРС и банка идей Низкий уровень проведения конкурсов НИРС в учебном заведении Отсутствие устойчивого взаимодействия с работодателями по формированию тематики НИРС Отсутствие механизма выявления талантливых студентов Отсутствие студентов, имеющих портфолио по выполненным НИРС Низкий % выпускников, поступающих в ВУЗы и успешно трудоустраивающихся СЛЕДСТВИЯ СТАРТОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРИЧИНЫ

Д ЕРЕВО ЦЕЛЕЙ Повысить уровень НИРС в учебном заведении Создание нормативно- методической базы выполнения НИРС и банка идей Проведение конкурса НИРС в учебном заведении Разработать систему устойчивого взаимодействия с работодателями Увеличение количества студентов, участвующих в НИРС Увеличение количества студентов, имеющих портфолио по выполнению НИРС Повышение % выпускников, поступающих в ВУЗы и успешно трудоустраивающихся эффекты ОБЩАЯ ЦЕЛЬ действия

Л ОГИКО - СТРУКТУРНАЯ МАТРИЦА ПРОЕКТА Элемент матрицыПоказатели достижений Источники показателей Допущения, риски, ограничения Конкретная цель: Повышение уровня НИРС в учебном заведении Увеличение количества призовых мест в конкурсе НИРС по сравнению с предыдущим периодом Аналитический отчёт о проведении конкурса НИРС Немотивированность персонала к участию в НИРС Результаты: Увеличение количества студентов, участвующих в конкурсе НИРС Увеличение количества студентов, имеющих портфолио Увеличение количества выпускников, поступающих в ВУЗы и успешно трудоустраивающихся Количество выполненных НИРС Количество портфолио студентов Количество трудоустроенных и поступивших в ВУЗы студентов. Более высокая востребованность выпускников организациями региона Отчёт о НИРС Выставка (конкурс) портфолио студентов Отчёт по мониторингу Недостаточное количество актуальных тем НИРС Неосознание студентами важности создания портфолио

Элемент матрицыПоказатели достижений Источники показателей Допущения, риски, ограничения Действия (задачи, мероприятия): Создание комплекта нормативно-методической документации по конкурсу НИРС Проведение конкурса НИРС в учебном заведении Наличие утверждённого комплекта НМД Успешно проведённый конкурс НИРС Документация учебного заведения Отчёт о проведённом конкурсе НИРС Факторы внешнего воздействия на ход реализации проекта Средства, ресурсы: Персонал образовательной организации и предприятия и студенты Финансовые ресурсы Материально- технические ресурсы, интернет Количество участников НИРС и руководителей НИРС Объем финансировании Помещение, оборудование и др. Приказы Документы финансовой отчётности Документы материально- технического снабжения Недостаточное количество руководителей Недостаточное финансирование Недостаточная МТБ

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценивания Описание результатов Действенность Предполагаем, что цель будет достигнута, т.к. руководство учебного заведения поддержало инициативу, студенты заявили большое количество работ на конкурс, работодатели проявили заинтересованность проектом и оказали финансовую поддержку Эффективность Устойчивость результата Предполагаем, что разработанный пакет нормативно-методической документации, создание банка идей НИРС, установленные связи с работодателями позволят продолжить проведение подобных конкурсов на регулярной основе

Критерии оценивания Описание результатов Влияние Предполагаем, что достигнутые результаты будут использованы студентами при поступлении в ВУЗы, преподавателями в работе, работодателями на производстве. Выпускники будут востребованы на рынке труда Актуальность Предполагаем, что - повысится рейтинг учебного заведения, - повысится уровень НИРС в учебном заведении с перспективой выхода на региональный и федеральный уровни. - выпускники будут успешно трудоустраиваться

«Организация конкурса научно – исследовательских работ студентов» Итоговая выпускная работа на тему