Качества и умения, формируемые у учащихся с ОВЗ: Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности на уроке. Деловые отношения на уроке. Наличие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Ю. И. Гончарова. Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата.
Advertisements

«Учет индивидуальных особенностей учащихся с задержкой психического развития в учебном процессе» Выполнила педагог – психолог ГБОУ Борскийпсихологичекий.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Анализ урока Методическое совещание. Методика системного анализа урока 1. Выявить триединую цель урока (образовательную, развивающую, воспитательную)
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА «Совместное дело ведет к успеху смело!»
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Чехомова Юлия Васильевна учитель-логопед МАДОУ детский сад «Росток», д/с 48 д/с 48 Новоуральск 2014.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Транксрипт:

Качества и умения, формируемые у учащихся с ОВЗ: Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности на уроке. Деловые отношения на уроке. Наличие новых социальных ролей. Статусные характеристики включают в себя умения презентовать себя.

Условия повышения эффективности обучения на уроках - Индивидуальная помощь в случае затруднения. - Дополнительные многократные упражнения для закрепления материала. - Более частое использование наглядных пособий и карточек. - Поэлементная инструкция. - Повтор инструкций. - Речевой образец. - Демонстрация действий. - Опора на рифму. - Вариативные вопросы (подсказывающие, альтернативные, наводящие, уточняющие). - Подбор по аналогии, противопоставлению. -Чередование лёгких и трудных заданий (вопросов). -Совместные или имитационные действия.

- Введение физминуток через минут. - Опора на эмоциональное восприятие. - Оптимальная смена заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических). - Детализация обучения и пошаговая тактика обучения по теме. - Индивидуализация темпа выполнения задания. - Оптимальное распределение времени на каждый компонент урока. - Точность и краткость инструкции при выполнении задания. - Постоянно следить за качеством произношений звуков, требовать чёткости. - Фиксировать внимание детей на уточнении смысла слов, предупреждать неточное или ошибочное употребление. - Использовать алгоритмы составления связного высказывания. - Ответы детей выслушивать всегда до конца.