УПРАВЛЕНИЕ учебно-познавательной деятельностью Долгих Т.В. учитель русского языка и лит- ры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соблюдение дидактических и методических требований к уроку с учетом психологических особенностей ребенка Докладчик Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Юбилейный.
Advertisements

Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ. ПАМЯТЬ Память – это способность запоминать то, что мы видим, слышим, говорим и делаем, сохранять все это.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи: 1.развитие мышления в процессе формирования.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«Пассивность ученика… является величайшим грехом с научной точки зрения, так как берет за основу ложное правило, что учитель это все, а ученик ничто!!!»
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
3 класс Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ учебно-познавательной деятельностью Долгих Т.В. учитель русского языка и лит- ры

Принципы организации познавательной деятельности Активизация познавательных процессов Развитие умения уч-ся управлять собственными познавательными процессами. Развитие познавательных способностей

Условия продуктивности познавательной деятельности Развитие внимания Управление восприятием Развитие мышления Развитие памяти

Управление вниманием Уметь определять в каждый момент урока степень сосредоточенности уч-ся и класса в целом Поддерживать внимание Устранять ситуативные причины снижения внимания Формировать внимание уч-ся

Управление восприятием Объект восприятия– ЧТО? Цель восприятия--- ЗАЧЕМ? Анализ, синтез Результат ( вывод, обобщение, абстрагирование)

Организация понимания выявление непонятного соотнесение непонятного с понятным Перенос данных на новые случаи ( пробный- перенос с общего на частное, контрольный- проверка понимания материала)

Приёмы развития памяти Ассоциация Выделение опорных пунктов Приёмы группировки Классификация Схематизация Структурирование

Факторы развития познавательного интереса Разнообразие в учебной деятельности Решение проблемных заданий Мотивация Обратная связь Соответствие учебного материала интересам уч-ся Контроль Яркость и эмоциональность