Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.
« Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»
Принципы деятельности: - Формирование личности ученика и продвижение в его в развитии в процессе его деятельности. -Согласованность действий учителя и ученика, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика. - Стимулирование познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности
-Восприятие информации ( рецептивная деятельность- мотивация :актуализация и целеполагание ) -Анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации; репродуктивная и продуктивная деятельность) - Запоминание ( продуктивная творческая, проектная, исследовательская деятельность) - Самооценка ( рефлексия)
Усвоение на теоретическом уровне Формирование системы практических умений и навыков. Умение анализировать, сравнивать и оценивать языковые явления. Речевое развитие ( нормы лит-ного языка,основы культуры речи.)
ОУНи У ( чтение, пересказ, обработка и систематизация изученного материала) Интеллектуальные: анализ, синтез, сравнение, обобщение и доказательство) Коммуникативные и информационные( работа со словарями, переодикой, интернет- ресурсами) Организационно-познавательные.
Репродуктивный продуктивный
Ситуация решения познавательных задач Ситуация активного поиска Ситуация размышления и догадок Ситуация мыслительного напряжения Ситуация противоречивости суждений
Р Приёмы организации познавательной деятельности РепродуктивныйПродуктивный Объяснительно- иллюстративный Частично- поисковый РепродуктивныйПроблемный Творческий
Необычное начало урока ( мотивация) Целеполагание (самостоятельное определение цели и задач,исходя из названия темы или изученного раннее материала) Изучение нового материала ( работа с учебником, исследовательская работа с текстом, работа со словарями) Закрепление ( работа с учебником, работа у доски,работа с раздаточным материалом, работа на тренажёре) Обобщение (подведение итогов) Рефлексия ( самооценка) Контроль ( Диктант, тест, сочинение,списывание, изложение, устное сообщение на лингвистическую тему)
Активизация учебно-познавательной и мыслительной деятельности Развитие коммуникативно-универсальных учебных действий Развитие регулятивных универсальных действий Развитие интереса к предмету