Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе. Выполнила: Т. В. Долгих МОУ ЧСОШ,2009г. МОУ ЧСОШ,2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе.
Advertisements

Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
I. Коммуникативные компетенции Основные отличия традиционного и компетентностно- ориентированного образования Критерии сравненияТрадиционное образование.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Транксрипт:

Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе. Выполнила: Т. В. Долгих МОУ ЧСОШ,2009г. МОУ ЧСОШ,2009г.

Оценка качественных характеристик результатов образовательной деятельности. Уровень реализации гос. стандарта; Уровень реализации гос. стандарта; Уровень реализации индивидуальных возможностей ученика Уровень реализации индивидуальных возможностей ученика Уровень достижения поставленных целей Уровень достижения поставленных целей Уровень удовлетворения запросов учащихся и их родителей Уровень удовлетворения запросов учащихся и их родителей

Традиционные компетентности Обучаемость Обучаемость Обученность Обученность Надпредметные навыки Надпредметные навыки Учебная деятельность Учебная деятельность Общеучебные умения и навыки Общеучебные умения и навыки

Новые компентентности Новые компентентности 1.Сформированность компетентности решения проблем решения проблем 2.Информационная кометентность 3.Коммуникативная компетентность

Уровни обученности и методика их определения 1)Различение2)Запоминание3)Понимание 4) Простейшие умения и навыки 5) Перенос СОУ=АХ+ВМ +СН/ТР СОУ=АХ+ВМ +СН/ТР А,Б,С коэф-ты А,Б,С коэф-ты Х,М,Н-кол-во отметок «4», «5»,»3» Т_кол-во уч-ся в классе Р-число изучаемых предметов

Диагностика уровня обучаемости Темп усвоения знаний, умений Темп усвоения знаний, умений Темпы продвижения в обучениии Темпы продвижения в обучениии Темпы прироста результатов Темпы прироста результатов

Надпредмедные навыки Умение читать Умение читать Счётно-расчётные навыки Счётно-расчётные навыки Умение чертить и рисовать Умение чертить и рисовать Умение вести диалог и монолог Умение вести диалог и монолог Умение читать карту,таблицу,график Умение читать карту,таблицу,график Умение отвечать на вопросы и формулировать их Умение отвечать на вопросы и формулировать их Умение действовать по алгоритму Умение действовать по алгоритму Умение составлять алгоритмы Умение составлять алгоритмы

Диагностика сформированности учебной деятельности Отсутствие интереса Отсутствие интереса Реакция на новизну Реакция на новизну Любопытство Любопытство Ситуативный учебный интерес Ситуативный учебный интерес Устойчивый учебно-познавательный интерес Устойчивый учебно-познавательный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес

Решение проблем Постановка цели и определение стратегии деятельности Постановка цели и определение стратегии деятельности Планирование деятельности Планирование деятельности Прогнозирование результатов деятельности Прогнозирование результатов деятельности Оценка полученного результата Оценка полученного результата Оценка собственного продвижения Оценка собственного продвижения

Информационная компетентность Поиск информации Поиск информации Обработка информации Обработка информации

Коммуникативная компетентность Письменная коммуникация Письменная коммуникация Устная коммуникация Устная коммуникация Монологическая речь Монологическая речь Ответы на вопросы Ответы на вопросы Умение вести диалог Умение вести диалог Умение обмениваться идеями Умение обмениваться идеями

Спасибо за внимание.