Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Advertisements

Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Система предпрофильной и профильной подготовки учащихся Презентация творческой группы учителей ГОУ СОШ 924, работающих в системе предпрофильного и профильного.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Транксрипт:

Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.

Профильное обучение – это средство диф-ции и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в организации образовательного процесса более полно учитываются интересы учащихся

Цель ПО: Реализация личностно- ориентированного учебного процесса, расширение возможностей выстраивания учеником собственной образовательной траектории

Задачи ПО: Создать условия для осуществления диф-ции содержание обучения старшеклассников. Создать условия для осуществления диф-ции содержание обучения старшеклассников. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разными категориями обучающихся. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разными категориями обучающихся. Способствовать целеноправленному выбору профессии. Способствовать целеноправленному выбору профессии.

Возможные профили обучения Естественно-математический Естественно-математический Социально-экономический Социально-экономический Гуманитарный Гуманитарный Технологический и д.р. Технологический и д.р.

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО Реализация опережающей стратегии в организации профильного обучения на уровне региона Реализация опережающей стратегии в организации профильного обучения на уровне региона Соответствие ресурсного обеспечения предпрофильной подготовки её целям и задачам Соответствие ресурсного обеспечения предпрофильной подготовки её целям и задачам Преемственность между предпрофильной подготовкой и ПО Преемственность между предпрофильной подготовкой и ПО Развитие субъективности старшеклассников Развитие субъективности старшеклассников Рефлексия, конкретизация и коррекция образовательных маршрутов учащихся Рефлексия, конкретизация и коррекция образовательных маршрутов учащихся

Условия организации ПО Кадры Кадры Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка Диагностика Диагностика Нормативно-правовая база Нормативно-правовая база Материально-техническая база Материально-техническая база Создание территориальной сети ОУ профильного обучения Создание территориальной сети ОУ профильного обучения Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО Самоисследование Самоисследование Внешняя экспертиза Внешняя экспертиза Оформление документов Оформление документов Внедрение модели ПО Внедрение модели ПО

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО Внутришкольная профилизация Внутришкольная профилизация Сетевая организация Сетевая организация Базовая общеобразовательные школы Базовая общеобразовательные школы

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Базовые общеобразовательные курсы Базовые общеобразовательные курсы Профильные курсы Профильные курсы Элективные курсы Элективные курсы

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО В МАЛОЧИСЛЕННЫХ СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ Невозможно организовать многопрофильное обучение Невозможно организовать многопрофильное обучение Отсутствие кадров Отсутствие кадров Отсутствие необходимых УМК Отсутствие необходимых УМК Отсутствие возможности организовать сетевое ПО из-за отдаленности школ друг от друга Отсутствие возможности организовать сетевое ПО из-за отдаленности школ друг от друга

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ