Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Триединая цель урока 1.Познавательный аспект ТЦУ -Научить ученика самостоятельно добывать знания -Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями - формировать навыки умения - формировать то, что уч-ся должен познать, уметь в результате работы на уроке
2.Развивающий аспект ТЦУ -Развитие речи -Развитие мышления (анализ,выделение главного, сравнение и т.д.) -Развитие сенсорной сферы -Развитие двигательной сферы 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТЦУ Нравственные качества, общество и коллектив, труд, патриотизм и т.д.
Типология урока -Комбинированный -Урок усвоения новых знаний -Урок закрепления изучаемого материала -Урок повторения -Урок систематизации и обобщение нового материала - Урок проверки и оценки знаний
Комбинированный урок, его структура Организационный этап Организационный этап Этап проверки домашнего задания Этап проверки домашнего задания Этап всесторонней проверки знаний Этап всесторонней проверки знаний Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап усвоения новых знаний Этап усвоения новых знаний Этап закрепления и обобщения новых знаний Этап закрепления и обобщения новых знаний Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Урок усвоения нового материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению новых знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению новых знаний Этап закрепления Этап закрепления Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении
Урок закрепления изучаемого материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап закрепления Этап закрепления Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении
Урок повторения Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап повторения. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап повторения. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении
Урок проверки и оценки знаний Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап всесторонней проверки знаний. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап всесторонней проверки знаний. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении
Урок систематизации и обобщения изученного материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап обобщения и систематизации изученного. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап обобщения и систематизации изученного. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении