Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.Сухомлинский.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36. ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Транксрипт:

Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.

Триединая цель урока 1.Познавательный аспект ТЦУ -Научить ученика самостоятельно добывать знания -Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями - формировать навыки умения - формировать то, что уч-ся должен познать, уметь в результате работы на уроке

2.Развивающий аспект ТЦУ -Развитие речи -Развитие мышления (анализ,выделение главного, сравнение и т.д.) -Развитие сенсорной сферы -Развитие двигательной сферы 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТЦУ Нравственные качества, общество и коллектив, труд, патриотизм и т.д.

Типология урока -Комбинированный -Урок усвоения новых знаний -Урок закрепления изучаемого материала -Урок повторения -Урок систематизации и обобщение нового материала - Урок проверки и оценки знаний

Комбинированный урок, его структура Организационный этап Организационный этап Этап проверки домашнего задания Этап проверки домашнего задания Этап всесторонней проверки знаний Этап всесторонней проверки знаний Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап усвоения новых знаний Этап усвоения новых знаний Этап закрепления и обобщения новых знаний Этап закрепления и обобщения новых знаний Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Урок усвоения нового материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению новых знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению новых знаний Этап закрепления Этап закрепления Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении

Урок закрепления изучаемого материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап закрепления Этап закрепления Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении

Урок повторения Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап повторения. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап повторения. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении

Урок проверки и оценки знаний Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап всесторонней проверки знаний. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап всесторонней проверки знаний. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении

Урок систематизации и обобщения изученного материала Организационный этап Организационный этап Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап подготовки уч-ся к активному усвоению знаний Этап обобщения и систематизации изученного. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап обобщения и систематизации изученного. Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на осуществление 2,3,5,6 этапов Этап обобщения Этап обобщения Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении Информация о Д/З и инструктаж о его выполнении