Геометрический смысл модуля действительного числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Advertisements

Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
Свойства модулей: Решить уравнение 2.Решить неравенство Поскольку левая часть данного уравнения неотрицательна, то Это позволяет раскрыть.
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Модуль числа. Уравнения, содержащие модуль Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Методы решения систем линейных уравнений. Графический метод.
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
C1 метод мажорант. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную общую точку, являющуюся.
Возвратные уравнения. Алгебраические уравнения вида: Возвратные уравнения это уравнения, у которых коэффициенты, одинаково удалённые от начала и от конца,
Урок 2 Прямая на плоскости.. Взаимное расположение прямых на плоскости Прямые на плоскости могут совпадать, пересекаться или быть параллельными. 1. Пусть.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Геометрическая интерпретация комплексных чисел Устная работа Назовите действительную и мнимую части комплексного числа: При каком значении X действительная.
Метод тригонометрических подстановок Презентацию выполнил: Ведин Артём.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ Учитель математики МБОУ СОШ 22 Чевягина И.С. Сургут, 2014.
1 Задача С 2 Дан куб ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 с ребром 1. Найдите расстояние от вершины А до плоскости А 1 ВТ, где Т – середина ребра AD.
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Транксрипт:

Геометрический смысл модуля действительного числа

Расстояние от a до b равно ххabbа.... b-a, если b>aa-b, если a>b 0, если a=b d(a,b)=|a-b|. Все три случая охватываются одной формулой:

решим уравнения: а ) |x-2|=3 Найдём на координатной прямой такие точки х, которые удовлетворяют условию d( х,2)=3, т. е. удалены от точки 2 на расстояние, равное 3. Это – точки – 1 и 5. Следовательно уравнение имеет два корня : -1 и х

б) | х - 2|=0 Для уравнения | х - 2|=0 можно обойтись без геометрической иллюстрации, ведь если | а |=0, то а =0. поэтому х - 2=0, т. е. x= 2.

в) |2 х -6| = 8 |2 х -6| = |2( х -3)| = |2| | х -3| = 2| х -3|. Значит, заданное уравнение можно преобразовать к виду 2| х -3| = 8, откуда получаем | х -3| = 4. Нам нужно найти такие точки, которые отдалены от точки 3 на расстояние, равное 4. Это – точки -1 и 7. Итак, уравнение имеет два корня : -1 и 7.

Спасибо за внимание!