Уникальное мероприятие! Новый тренинг В.Наумова 12-13 октября 2010, Минск Институт системных инноваций (ИСИ) приглашает на новый авторский тренинг Владимира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги по e-learning в Минске! Приглашаем принять участие в тренингах-семинарах Владимира Наумова Темы тренингов-семинаров: июня – Превращение.
Advertisements

Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
1 Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Мотивация в e-learning.
Прикладной педагогический дизайн. Процессы и алгоритмы проектирования электронного курса (тренинг) Практика разработки и апробации электронного курса (тренинг)
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тьютор в электронном обучении – 5. Как оценить его работу?
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Транксрипт:

Уникальное мероприятие! Новый тренинг В.Наумова октября 2010, Минск Институт системных инноваций (ИСИ) приглашает на новый авторский тренинг Владимира Наумова Создание электронного курса с желаемым учебным результатом Подробная информация на сайте в разделе События Контактная информация: ICQ: Skype: e.lokteva Кто не записался, мы не виноваты!

Юрий МАЙСКИЙ Слушатель и тьютор в eLearning Психологический контракт

Юрий Майский МИМ ЛИНК, Заместитель декана факультета «Менеджмент» (заочная форма обучения) по электронному образованию Представление

Психологический контракт – это ожидания, связанные с обоюдными обязательствами... Как осознанные обстоятельства, психологический контракт отличается от более общего понятия ожидания, поскольку контракт предполагает существование обязательств и является обоюдным. (D. M. Rousseau, 1989) Определение

Как могут формулироваться взаимные ожидания в eL? Слушатель/студент Тьютор Опрос

Чтобы психологический контракт работал, необходимо равновесие... Слушатель Тьютор Дает Получает Модель

Согласуйте Ваши предыдущие предложения Опрос Слушатель Дает Получает Тьютор Дает

1.Активное участие в конференции по всем вопросам. 2.Ответы на поставленные вопросы. 3.Быстрое нахождение решения по задачам в соответствии с концепциями курса. 4.Разбор всех задач за выделенный интервал времени. 5.Командная (не групповая) работа в конференции. 1.Активное участие в конференции по всем вопросам. 2.Ответы на поставленные вопросы. 3.Быстрое нахождение решения по задачам в соответствии с концепциями курса. 4.Разбор всех задач за выделенный интервал времени. 5.Командная (не групповая) работа в конференции. 1.Направление в ходе рассуждений. 2.Своевременные ответы и замечания. 3.Подсказки по задачам. 4.Помощь в становлении «команды» при работе в конференции 1.Направление в ходе рассуждений. 2.Своевременные ответы и замечания. 3.Подсказки по задачам. 4.Помощь в становлении «команды» при работе в конференции Слушатель Тьютор Дает Получает Пример из практики: согласованные ожидания сторон

Опасности есть? Для слушателя/студента Для тьютора Опрос

Слушатель Тьютор Дает Получает Согласовываем: в начале курса Проверяем: в процессе обучения Рефлексируем: в конце курса Согласовываем: в начале курса Проверяем: в процессе обучения Рефлексируем: в конце курса Избегание рисков

Слушатель Тьютор Дает Получает Точно формулируем сообщения Отвечаем на каждую реплику слушателя Минимизируем время нашей реакции/ответа Точно формулируем сообщения Отвечаем на каждую реплику слушателя Минимизируем время нашей реакции/ответа Избегание рисков

Слушатель Тьютор Дает Получает Основные договоренности нашей работы Уважаемые коллеги! В режиме мозгового штурма разместите, пожалуйста, свои ожидания от работы в конференции. Подумайте над вопросами ниже и дайте свои ответы. Что Вам поможет достичь собственных целей в нашей конференции? Что Вы ожидаете от своих коллег по группе, от тьютора? Подумайте и об опасениях, связанных с работой в группе. Что может помешать достичь собственных целей ? А целей группы? О чем нам стоит договориться заранее, чтобы наша общая работа была ценной для каждого участника? В конце обсуждения мы вместе резюмируем сообщения, подведем итоги и сформулируем психологический контракт между тьютором и слушателями. Пример из практики: Задание на первоначальное согласование

Слушатель Тьютор Дает Получает Важность установления п. к. в eL выше, чем в традиционных формах обучения; Выполнение п. к. должно мониториться; Возможно, п. к. должен корректироваться в процессе обучения; Рефлексия позволит обеим сторонам избежать ошибок в дальнейшем. Важность установления п. к. в eL выше, чем в традиционных формах обучения; Выполнение п. к. должно мониториться; Возможно, п. к. должен корректироваться в процессе обучения; Рефлексия позволит обеим сторонам избежать ошибок в дальнейшем. Резюме

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ? Юрий МАЙСКИЙ, зам. декана факультета "Менеджмент" (заочное отделение) по электронному образованию МИМ ЛИНК