Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы По итогам вебинара на сайте e-learning.by будет организован форум, на котором можно продолжить обсуждение С предложениями по проведению вебинаров обращайтесь: ICQ:
Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ Тьютор в электронном обучении – 3: функции
ВОПРОС 1 Перечислите в чате основные этапы учебного процесса 3 3
Цикл обучения Планирование Выявление потребностей Планирование нагрузки Планирование ресурсов Подготовка Подготовка документов Разработка материалов Подготовка ресурсов Учебный процесс Консультации Проверка работ Учебные мероприятия Оценка и решения Оценка результатов Анализ инцидентов Принятие решений 4 4
Жизненный цикл тьютора Профессиональная зрелость Насыщение Профессиональный рост Новая деятельность Потенциал тьютора Производительность тьютора
Вопрос 2 На какой фазе и почему учебный процесс будет наиболее эффективным? Профессиональная зрелость Насыщение Профессиональный рост Новая деятельность Потенциал тьютора Производительность тьютора
Попробуем совместить? Профессиональная зрелость Насыщение Профессиональный рост Новая деятельность Потенциал тьютора Производительность тьютора Подготовка Учебный процесс Оценка и решения Планирование
Вопрос 3 Что из перечисленного ниже является функциями тьютора при планировании? Изучение спроса на учебный курсФормирование требований к поступающим Аудит существующих программФормирование требований к формированию групп Формирование методики оценки эффективности обучения Формирование требований к информационным ресурсам 8 8
Вопрос 4 Что из перечисленного ниже является функциями тьютора при подготовке? Разработка авторских материаловРазработка ЭУМК Публикация материалов ЭУМКРазработка учебно-методической документации Обработка заявок на обучениеФормирование расписания мероприятий 9 9
Вопрос 5 Что из перечисленного ниже является функциями тьютора при проведении обучения? Консультации обучаемыхПроведение учебных мероприятий согласно расписанию Информационная поддержкаПроверка домашних заданий Контроль за состоянием ресурсовКонтроль успеваемости 10
Вопрос 6 Что из перечисленного ниже является функциями тьютора при оценке обучения? Анализ работ обучаемыхПроведение опроса обучаемых Принятие решений по изменению программы курса Анализ обратной связи, полученной в ходе обучения Принятие решений по изменению требований к поступающим Сравнение запланированных и фактических результатов 11
Вопрос 7 Какой вариант и почему наиболее оптимален? 12 Тьютор Автор курса Тьютор Автор курса Тьютор Автор курса Тьютор
Вопрос 8 Что из перечисленного ниже является функциями тьютора, и что – автора курса? Изучение спроса на учебный курс ТьюторАвтор курса Аудит существующих программ ТьюторАвтор курса Формирование требований к поступающимТьюторАвтор курса Разработка авторских материалов ТьюторАвтор курса Публикация материалов ЭУМК ТьюторАвтор курса Обработка заявок на обучение ТьюторАвтор курса Консультации обучаемых ТьюторАвтор курса Информационная поддержка ТьюторАвтор курса Контроль за состоянием ресурсов ТьюторАвтор курса Проведение опроса обучаемых ТьюторАвтор курса Анализ работ слушателей ТьюторАвтор курса Сравнение запланированных и фактических результатов ТьюторАвтор курса 13
РЕЗЮМЕ Подведите итоги сегодняшнего вебинара! 14
ПЛАНИРУЕМ! Продолжаем ли тему тьюторинга? 1.Да, давайте обсудим следующие вопросы:... 2.Нет, давайте лучше повебинарим про … 15
ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Тел: +375 (29) (44) ICQ: