Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы Если у Вас есть тема для вебинара, обращайтесь! ICQ:
Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ (г.Минск) Сетевое сообщество как альтернатива LMS? Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации Вилем Флусер
ВОПРОС 1 Какие компоненты учебного процесса Вы считаете обязательными? Введите ответ в чате 3 3
Компоненты учебного процесса КомпонентОписание Целевой компонентОсознание и принятие участниками целей и задач обучения Стимулирующе- мотивационный компонент Стимулирование потребности в решении учебных задач Внутренние положительные мотивы к обучению Содержание обученияУчебные планы и учебный материал Операционно- деятельностный компонент Методы, средства и формы обучения Контрольно- регулировочный компонент Контроль преподавателя за ходом решения поставленных задач и самоконтроль обучаемых Оценочно- результативный компонент Оценка результатов обучения Выявление причин несоответствия результатов поставленным задачам Постановка новых задач 4 4
ВОПРОС 2 Что такое сетевое сообщество? Дайте свое определение в чате 5 5
ВОПРОС 3 Что такое система управления обучением (LMS)? Дайте свое определение в чате 6 6
Определимся! Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств (электронная почта, форум, блоги, wiki и др.) LMS (Learning Management System) - система планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации 7 7
ВОПРОС 4 Как вы думаете, что необходимо для создания/внедрения сетевого сообщества? Введите ответ в чате 8 8
Нам понадобятся: координатор или координирующий центр для консультаций для проведения сетевых мероприятий для информационной поддержки для информационных «пинков» для модерации площадка для организации сообщества коммуникационные сервисы (электронная почта, форум, блоги и т.д.) образовательные и информационные ресурсы (учебные материалы, статьи, презентации, фото, видео и т.п.) сервисы администрирования 9 9
Знаете ли вы?.. 10 ФорумБлогЧатПодкастыRSS-лентыЛента друзейГруппы Календарь событий Стена комментариев Обмен личными сообщениями Рассылки Текстовые блоки
ВОПРОС 5 В каком месяце Вы родились? Введите номер в чате 11
ВОПРОС 6 КАК можно использовать для реализации целевого компонента? Приведите примеры в чате 12 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
ВОПРОС 7 КАК можно использовать для реализации стимулирующе-мотивационного компонента? Приведите примеры в чате 13 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
ВОПРОС 8 КАК можно использовать для формирования содержания обучения? Приведите примеры в чате 14 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
ВОПРОС 9 КАК можно использовать в качестве средства реализации методов и форм обучения? Приведите примеры в чате 15 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
ВОПРОС 10 КАК можно использовать для реализации контрольно-регулировочного компонента? Приведите примеры в чате 16 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
ВОПРОС 11 КАК можно использовать для реализации оценочно-результативного компонента? Приведите примеры в чате 17 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки
Вопрос 12 Какое соотношение сетевого сообщества и LMS вам кажется наиболее верным?
ВОПРОС БЕЗ НОМЕРА Был ли для вас полезен сегодняшний вебинар? Да, потому что… Нет, потому что… 19
ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Тел: +375 (29) (44) ICQ: