Медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория 5Аудитория 6.
Advertisements

выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
Мы вместе!!!!!!!!!!.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Детская маркетинговая служба Руководитель Серебрякова Наталья Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
InternetMEDIA. С чего все началось? Вирусный маркетинг От человека к человеку Взаимодействие с предметом Доверительное отношение.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Транксрипт:

медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011

Аудитория одного сообщения Медиаканал Группа, возраст Потенциальная аудитория Газета ТВ Радио Интернет ВСЕГО96000

медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011 salsknews.ru 1. Информационная платформа - обратная связь - выход на молодую аудиторию 2. Инструмент маркетинга - promotion медиаканалов - подписка на газету (карта экспресс-оплаты) - выход на социальные сети (twitter)

медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011