Презентация проекта по социальной рекламе подготовила группа: Степных А. Д. Соловьёва Е.Э. Калиничева В. А. Детошкина М.В. «Калуга – зелёный город»
Описание ситуации По статистическим данным за 2007 год на территории Калуги было вырублено 1238 зеленых насаждений, а посажено всего 648 деревьев и кустарников. Проблема – уменьшение количества зеленых насаждений в городе Калуге.
Цель – увеличение количества деревьев и кустарников в городе Калуга. Целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 до 60 лет.
Каналы распространения : - листовки по почтовым ящикам; - на стендах рядом с домами; - публикации статей и макета в газете «Калужский перекресток».
Сообщение: Я хочу жить в чистом городе, дышать свежим воздухом, чтобы мои родные и близкие тоже дышали свежим воздухом. Я буду первым и посажу дерево в своем дворе.
Посади глоток свежего воздуха! В Калуге в 2007 году было вырублено в 2 раза больше деревьев, чем посажено Начни с малого – озелени свой двор!