Всероссийская конференция Состояние и проблемы развития региональных рынков печатных СМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА Михаил Вяткин Фонд развития информационной политики
Структурные уровни территориальных сообществ Макроуровень – объединение государств Национальный уровень – государство Региональные уровни – федеральный округ субъект федерации Субрегиональные уровни – городские округа муниципальные районы Локальные уровни – городские территории поселения
В настоящее время информационное пространство большинства регионов РФ не организовано как единое информационное поле.
Практика подмены собственного оригинального сайта местной газеты страничкой на региональном портале, не отвечает ни интересам населения, ни перспективам развития региона.
Сайты властных структур и сайты СМИ должны иметь не только хорошую внутреннюю структуру и качественное наполнение, но и организовывать вокруг себя информационное пространство.
Позиционирование сайта Сайты властных структур, регионального и муниципального уровня Рекламные агентства Региональные информационные ресурсы Региональные и муниципальные справочные ресурсы Библиотеки и справочники СМИ Электронные библиотеки
Сайт газеты это – не только новостной ресурс Возможные разделы сайта газеты: –Библиотека –Энциклопедия –Справочник –Площадка для общественных дискуссий –Культурный центр –Персональные страницы –И т.д.
Организация сайта муниципального издания и его встраивание в единое информационное пространство региона призвано содействовать сохранению местной социо-культурной идентичности
Партнеры сайта Администрация МО Собрание депутатов Государственные учреждения Школы, колледжи, ВУЗы Библиотеки Общественные организации Музеи Краеведы Художники, фотографы, музыканты и т.д. Активные граждане Молодые фанаты-разработчики сайтов И т.д.
Сайт Бордонской средней школы Сунтарского улуса
Гуманитарный лицей как он есть, каким он был и каким он будет