Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Российские газеты и кризис: повод спуститься с небес и подумать о читателях Маша Эйсмонт, Женя Антонов Киев, 3 октября 2009 Киев, 3 октября 2009.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Транксрипт:

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2009 год

Потери региональных печатных СМИ в начале 2009 года –По состоянию на февраль 2009 года перестали выходить газеты: «Самарская неделя» (Самара), «Голос Чеченской Республики» (Грозный), «Кубанская правда» (Краснодар), «Провинциальный репортер» (Липецк), «Молодежный курьер» (Чебоксары), «Хронометр» (Пермь), «Воскресная газета» (Уфа), «Хорошие новости» (Курск), старейшая Санкт-Петербургская городская газета для молодежи «Пять углов», еженедельник «Янтарный караван» (Калининград). Временно приостановила выпуск одна из самых «старых» красноярских газет «Красноярский комсомолец». Ежедневная газета «Вечерний Томск» превратилась в еженедельник. Произошло объединение архангельских газет «Волна», «Архангельск» и «У Белого моря». Ежедневная газета «Красное знамя» (Коми) стала выходить три раза в неделю, а популярное еженедельное издание «Молодежь Севера» стало тоньше на четыре полосы. Закрылись многие региональные приложения центральных изданий: «Известия – Саратов», «Московский комсомолец – Заполярье» (Мурманск), «Московский комсомолец в Ярославле», «Московский комсомолец в Башкортостане» (Уфа) и Республиканский еженедельник «Московский Комсомолец в Коми», «Труд Дон» (Ростов на Дону), «Труд в Татарстане» (Казань) и «Труд в Екатеринбурге» и «Труд в Челябинске», «Аргументы и факты в Архангельске» (Архангельск), «Комсомольская правда» в Саранске», «РБК daily Юг». Примеры можно множить. Источник: Роспечать

Наиболее значимые журналы, закрытые в 2009 году К закрытым первыми в 2008 году журналам «Car» и «Empire», в январе 2009 года добавились журналы «Тренд» ИД «Видео Интернешнл-Пресс ВИ», «Автопилот» и «Молоток» ИД «Коммерсантъ». ИД «Independent Media Sanoma Magazines» остановил выпуск женского еженедельника «Gloria», мужского журнала «Best Life», еженедельника о частных инвестициях «Smart Money», а на летний период - журнала « Interni». ИД «Burda» сроком на два года прекратил выпуск лицензионного журнала «Madame Figaro» («Мадам Фигаро»). Далее закрылись журналы: «Viva» ИД «Эдипресс-Конлига», «Sync», «РС Gamer», «Total Film» и «Mountain Bike Action» ИД «Gameland», «Business week» «ИД Родионова», «LifeTime» холдинга «РБК», «Тренд» ИД «За рулем», «Популярные финансы» ИД «Объединенные медиа», «Gala» ИД «Грунер+Яр», «Русская жизнь» ИД «Ключ-С», многие другие. Всего - более 50 общефедеральных изданий. Источник: Роспечать

Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2009 год, в млрд. руб. Источники: АКАР, АРПП, ГИПП

Топ-15 ведущих издательских домов России по размеру аудитории

Суммарная аудитория тематических групп СМИ I в 1-м полугодии 2009 г. Источник: TNS Gallup Media, AIR, в тыс. чел, москвичей/россиян

Суммарная аудитория тематических групп СМИ 2 в 1-м полугодии 2009 г. Источник: TNS Gallup Media, AIR, в тыс. чел, москвичей/россиян

Доходы от рекламы изданий центральной прессы за 1-е полугодие гг., млн. руб. с НДС Тип издания 2008 г г. Изменения, % Газеты ежедневные ,54 Газеты еженедельные ,58 Журналы ежемесячные ,25 Журналы еженедельные ,76 Рекламные издания ,00 Вся центральная пресса ,53 Всего без рекл. Изданий ,15 Источник: АЦВИ

Сравнительные данные АКАР о состоянии рекламного рынка России в 1-м пол и 2009 годов Сегмент рынка 2008 г г. Прирост/падение, % Телевидение 65,8-66,0 51,5-52,5 - 21,0 Радио 6,5-6,6 4,2-4,3 - 36,0 Печатные СМИ 27,7-27,9 15,4-15,6 - 45,0 в т.ч. газеты 6,5-6,6 3,9-4,0 - 40,0 журналы 12,8-12,9 7,5-7,6 - 41,0 рекламные изд. 8,3-8,4 3,9-4,0 - 53,0 Наружная реклама 21,8-22,0 13,3-13,5 - 39,0 Интернет* 2,9-3,1 3,0-3,2 - +5,0 New media** 1,9-2,1 1,5-1,7 - 23,0 Итого: 126,0-127,0 89,0-91,0 - 30,0 * Оценки 2008 года скорректированы **В сегменте New media включены показатели по Indor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах Источник: АКАР

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2009 год