Жилищно-коммунальные услуги - это действия или деятельность исполнителя по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно- гигиенического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 12 г. Новочебоксарска Права и обязанности потребителей Выполнили : Петров Сергей и Андреев Максим 10 Б класса 24 Апреля 2008 года.
Advertisements

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ. "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие.
Управление многоквартирным домом. Понятие управление многоквартирным домом необходимо трактовать в более широком смысле, нежели только управление общим.
(ПО МАТЕРИАЛАМ ЖК РФ И ПОДЗАКОННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ)
О механизме предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Приостановление и ограничение предоставления коммунальных услуг в соответствии с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Возмездное оказание услуг
Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Договор социального найма По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда.
Новое в Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением правительства от г. 354.
Гражданский кодекс РФ Договор подряда. Статья 721. Качество работы 1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, РЕГУЛИРУЮЩЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ Генцлер Ирина Валентиновна Институт экономики города июнь.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
Правовое регулирование публичного управления в сфере ЖКХ Позднякова Радмила Борисовна к.ю.н., доцент кафедры административного и финансового права РУДН.
Презентация На тему: «Договор аренды» Выполнил: Студент 2 курса Группы 21 ПД-15 В 2 Сорокин Виктор Эдуардович Волоколамск 2017 г.
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Вступили в силу ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ утвержденные постановлением.
Транксрипт:

Жилищно-коммунальные услуги - это действия или деятельность исполнителя по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно- гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения, вывозу бытовых отходов и подаче потребителям электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии и горячей воды

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 были утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. Данный документ регулирует взаимоотношения между потребителями и исполнителями коммунальных услуг.

В каждом конкретном случае должен быть определен состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг, исходя из уровня благоустройства дома, наличия внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги

Потребитель имеет право: 1) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу; 2) получать от исполнителя: сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя); акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки; информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;

3) быть полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг; 4) требовать: уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором; от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя(проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда; предъявления уполномоченным представителем исполнителя документов, подтверждающих их полномочия; 5) осуществлять иные права, предусмотренные ЖК РФ и законодательством РФ.

Гражданину- потребителю на основании Закона «О защите прав потребителей» предоставлено право на компенсацию морального вреда со стороны предприятия, оказывающего услуги, выполняющего работы и т.д.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Лица, являющиеся потребителями коммунальных услуг (то есть практически все граждане, являющиеся собственниками или нанимателями жилья), защищены как положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», так и указанных нормативных актов.