Альтернатива 20.02.2007. "Альтернатива" Цели деятельности компании «Альтернатива» Миссия Воплощаем идеи в жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Advertisements

1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Общая информация Шведская компания 25 лет в бизнесе Является собственностью Dorman Inc. Volvo и SAAB Разработка продукции Собственные источники снабжения,
Freedom Наша цель: - Реализовать наши креативные идеи посредством Ваших инвестиций Наши задачи: -создать такой имидж нашей компании, который благоприятно.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
Бизнес-планирование как система принятия решений Янтранов Александр 14 декабря 2003.
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
MIRA Consulting Group Результат, достигаемый профессионализмом.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Курсовая работа на тему: Прибыль страховщика, источники ее формирования и порядок распределения на примере САО «ВСК»
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Транксрипт:

Альтернатива

"Альтернатива" Цели деятельности компании «Альтернатива» Миссия Воплощаем идеи в жизнь

"Альтернатива" Результаты деятельности компании «Альтернатива» 1 год в Санкт-Петербурге 7 крупных проектов: Индустриальный парк, 60 га Лесопарковая зона, 8 га Комплексное освоение территории

"Альтернатива" Цели деятельности компании «Альтернатива» Цели: Задачи: Эффективное использование имеющихся ресурсов Высокая скорость реализации проекта Кратчайшие сроки окупаемости скорости выполнения проектов до 2-х недель доли рынка в 2 раза к 2010 году

"Альтернатива" Функциональная структура компании «Альтернатива» Директор Финансовый директор Начальник отдела маркетинга PR-менеджер Главный инженер- архитектор Юрист

"Альтернатива" Система ценностей компании «Альтернатива» ответственность эффективность прозрачность сотрудничество целеустремленность команда единомышленников

"Альтернатива" Социальная ответственность компании «Альтернатива» забота о сотрудниках активная общественная позиция

"Альтернатива" Этика отношений компании «Альтернатива» с рыночными субъектами С клиентами С владельцами и инвесторами С поставщиками С конкурентами

"Альтернатива" Принципы работы компании «Альтернатива» Пунктуальность Качество Клиент- это партнер Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество

"Альтернатива" Компания «Альтернатива»