© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 1 1 Россияне в социальных сетях: стабильность vs мобильность Дужникова Анна Специалист по развитию интернет- проектов ВЦИОМ
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 2 2 Около 40% россиян являются пользователями сети интернет Интернетизация России % от россиян, N = 1600
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 3 3 Более половины интернет- пользователей периодически посещают социальные сети Доля пользователей социальных сетей %,от пользователей интернета, N = 624
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 4 4 Жители социальных сетей: кто они?
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 5 5 Жители сети 54% 46% Образование Пол %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 6 6 Кто пользуется социальными сетями? Возраст %,от пользователей социальных сетей, N = 396 Жители сети
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 7 7 Жители социальных сетей: где предпочитают обитать
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 8 8 Самые людные сети Самыми популярными сетями среди россиян являются «Одноклассники» и «В контакте», третье место занимают Блоги на mail.ru. %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 9 9 Среди молодого поколения популярной сетью является «В контакте», пожилые предпочитают - «Одноклассники» Одноклассники В контакте %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 10 Сетевая преданность Остаемся в «Контакте «и «Одноклассниках» %,от пользователей социальных сетей, зарегистрированных в двух и более сетях
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 11 %,от пользователей социальных сетей, зарегистрированных в двух и более сетях Сетевая преданность: в чем измеряется?
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 12 Стратегии освоения социальных сетей
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 13 Сетевое погружение Доля пользователей, постоянно посещающих социальные сети равна 58% %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 14 Сетевой охват Пользователи социальных сетей периодически посещают одну или две сети, каждый пятый использует три социальные сети %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 15 Сетевой стаж Регистрация в социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 годы. Именно тогда большинство пользователей начали осваивать социальные сети. %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 16 Чем больше сетевой стаж пользователя, тем больше охват %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 17 Сетевой стаж влияет на погружение %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 18 Чем больше сетевой охват, тем реже они их посещают %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 19 Сетевая мобильность %,от пользователей социальных сетей, N = 396
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 20 Центральный офис ВЦИОМ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1 т./ф. (+7495) Контактная информация