Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного региона.. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АССОЦИАЦИИ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ЧИЖКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Advertisements

Экологические аспекты развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Факторы, влияющие на развитие портовых комплексов Северо-Запада Российской Федерации Заместитель председателя Исполнительного Комитета Ассоциации «Северо-Запад»
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Стратегия развития Дальнего Востока России: итоги реализации и формирование особых условий Заместитель полномочного представителя Президента Российской.
Белгородская таможня. История создания таможни 14 февраля 1992 Государственным таможенным комитетом Российской Федерации было принято решение об образовании.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Доклад Председателя КТК Есенбаева М.Т. на тему: «Совершенствование таможенного администрирования» на 8-ой Налоговой конференции г.Алматы, 20 сентября 2013.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транксрипт:

Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного региона.. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АССОЦИАЦИИ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ЧИЖКОВ Ю.В.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ несоответствие транспортной инфраструктуры требованиям сетевой логистики; несоответствие транспортной инфраструктуры требованиям сетевой логистики; недостаточность таможенных складов и логистических центров, что является сдерживающим фактором для развития дистрибуционной деятельности, и негативно сказывается на процессах оптимизации транспортных потоков; недостаточность таможенных складов и логистических центров, что является сдерживающим фактором для развития дистрибуционной деятельности, и негативно сказывается на процессах оптимизации транспортных потоков; недостаточная проработанность действующих транспортных схем ведёт к увеличению перепробега, необоснованным простоям, задержкам транспорта на постах пограничного и таможенного контроля и, в конечном итоге, вызывает рост транспортных издержек; недостаточная проработанность действующих транспортных схем ведёт к увеличению перепробега, необоснованным простоям, задержкам транспорта на постах пограничного и таможенного контроля и, в конечном итоге, вызывает рост транспортных издержек; неурегулированность и необоснованность тарифов ряда естественных монополистов; неурегулированность и необоснованность тарифов ряда естественных монополистов; отсутствие или недостаточность транспортных коммуникаций для освоения природных ресурсов, особенно северных территорий округа. отсутствие или недостаточность транспортных коммуникаций для освоения природных ресурсов, особенно северных территорий округа.

КРАТКИЕ ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ТРОГОВЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ЗА ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2009 ГОДА товарооборот уменьшился на 44%; товарооборот уменьшился на 44%; стоимостные объёмы экспорта и импорта сократились равномерно на 44%; стоимостные объёмы экспорта и импорта сократились равномерно на 44%; соотношение стоимостных объёмов экспорта и импорта в товарообороте составило 52% : 48%; соотношение стоимостных объёмов экспорта и импорта в товарообороте составило 52% : 48%; в торговле со странами СНГ: сокращение стоимостного объёма экспорта на 38%, импорта - на 40%; в торговле со странами СНГ: сокращение стоимостного объёма экспорта на 38%, импорта - на 40%; в торговле со странами дальнего зарубежья: стоимостной объём экспорта уменьшился на 45%, стоимостной объём импорта - на 44%; в торговле со странами дальнего зарубежья: стоимостной объём экспорта уменьшился на 45%, стоимостной объём импорта - на 44%; в товарной структуре экспорта: снижение стоимостных объёмов по всем укрупнённым товарным группам, структурные сдвиги несущественны; в товарной структуре экспорта: снижение стоимостных объёмов по всем укрупнённым товарным группам, структурные сдвиги несущественны; структурные сдвиги импорта значительны: вырос удельный вес продовольственных товаров, снизилась доля машин, оборудования и транспортных средств; структурные сдвиги импорта значительны: вырос удельный вес продовольственных товаров, снизилась доля машин, оборудования и транспортных средств; основные страны-контрагенты в экспорте: Нидерланды (17,8%), Соединённое Королевство (10,6%), Швейцария (7,5%), Италия (6,8%); основные страны-контрагенты в экспорте: Нидерланды (17,8%), Соединённое Королевство (10,6%), Швейцария (7,5%), Италия (6,8%); основные страны-контрагенты в импорте: Китай (13,1%), Германия (11,9%), Финляндия (6,6%), Бразилия (4,7%), США (4,7%). основные страны-контрагенты в импорте: Китай (13,1%), Германия (11,9%), Финляндия (6,6%), Бразилия (4,7%), США (4,7%). Все сравнения выполнены по отношению к январю-июню 2008 года. Все сравнения выполнены по отношению к январю-июню 2008 года.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА совместное исследование структуры и объёмов имеющихся и перспективных грузопотоков; совместное исследование структуры и объёмов имеющихся и перспективных грузопотоков; исследование сценариев социально-экономического развития заинтересованных в сотрудничестве регионов и стран; исследование сценариев социально-экономического развития заинтересованных в сотрудничестве регионов и стран; формирование согласованной тарифной политики, обеспечивающей привлекательность приоритетных транспортных маршрутов и повышение уровня загрузки инфраструктуры; формирование согласованной тарифной политики, обеспечивающей привлекательность приоритетных транспортных маршрутов и повышение уровня загрузки инфраструктуры; гармонизация правовой базы в сфере транспорта, совершенствование процедур, связанных с пересечением границы, улучшение налогового регулирования и администрирования; гармонизация правовой базы в сфере транспорта, совершенствование процедур, связанных с пересечением границы, улучшение налогового регулирования и администрирования; развитие механизмов обязательного страхования на транспорте, особенно в случае транспортировки опасных и особо опасных грузов; развитие механизмов обязательного страхования на транспорте, особенно в случае транспортировки опасных и особо опасных грузов; совершенствование природоохранной деятельности и обеспечение экологической безопасности ; совершенствование природоохранной деятельности и обеспечение экологической безопасности ; разработка комплекса мер, направленных на повышение уровня комплексной безопасности на транспорте. разработка комплекса мер, направленных на повышение уровня комплексной безопасности на транспорте.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА данные о перспективах социально-экономическо го развити я ; данные о перспективах социально-экономическо го развити я ; анализ грузовой базы, исследование тенденций развития внутреннего и внешнего рынков; анализ грузовой базы, исследование тенденций развития внутреннего и внешнего рынков; исследование существующих и прогнозирование перспективных товаротранспортных потоков; исследование существующих и прогнозирование перспективных товаротранспортных потоков; оценка и учёт территориального, финансового, кадрового, энергетического и иного ресурсного обеспечения; оценка и учёт территориального, финансового, кадрового, энергетического и иного ресурсного обеспечения; анализ рисков возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также определение мер по их предупреждению и ликвидации последствий. анализ рисков возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также определение мер по их предупреждению и ликвидации последствий.

Спасибо за внимание! , Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.76, офис 525 Тел.: (812) (812) Факс: (812)