Н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а 12.12.2013 Опыт непрерывного обучения на основе системы интернет-обучения ГЕКАДЕМ Шиверских Маргарита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байкальская Международная Бизнес-Школа «Управление знаниями: стратегический, функциональный и операционный аспекты». Грошева Н.Б. Курганская Г.С. Шиверских.
Advertisements

Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Использование олимпиад и творческих конкурсов по информатике и программированию для подготовки высококвалифицированных кадров в области информационных.
Пути и этапы реализации комплексного модульного инновационного проекта «Дистанционное обучение по подготовке к ЕГЭ» Пути и этапы реализации комплексного.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Международный образовательный проект Сибирско-американский факультет менеджмента.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
1 © 2005, Центр дистанционного обучения МИЭМ Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический университет) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО.
Мифы корпоративного e-learning Алексей Корольков Websoft.
ЛИДЕРСТВО ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ, ИННОВАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ. Основана в 1993 г. в альянсе со Школой бизнеса им. У.А.Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли) К.
Обзор проекта Network of centers for training of innovative project management (NCTIPM) Сеть центров обучения управлению инновационными проектами IB_JEP_27082_2006.
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
Дистанционные образовательные курсы в высших учебных заведениях: теория и практика Стремоухова Анастасия Дмитриевна, специалист по сопровождению молодежных.
Курс дистанционного обучения в Интернете Преподаватель разрабатывает курс ведет обучение принимает экзамены Редактор разрабатывает WEB - дизайн курса Администратор.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Центр Инновационного Бизнеса Программы дистанционного образования в Центре Инновационного Бизнеса Г.Б. Лехова Екатеринбург 2012.
Учебный курс «Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework (MSF)» Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Бизнес-образование нового поколения Казань, 2013 г. РАРК.
Транксрипт:

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Опыт непрерывного обучения на основе системы интернет-обучения ГЕКАДЕМ Шиверских Маргарита Расимовна декан факультета бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ, кандидат социологических наук, доцент

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Internet-education The development of distance education is the objective tendency in the world. Baikal Institute of business and international management have the 15-year experience of providing different programs in the field of distance education. We created the software for DL in Russia – the system of Internet-education GECADEM. It has fore mutual parts and allows to manage all the sides of study process and all the stages of life cycle. This system is opened for using other recourses.

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Непрерывность обучения На уровне технологии - Обучение из любой географической точки в любое время На уровне идеологии – Обучение через всю жизнь

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Технологические возможности системы Интернет-обучения ГЕКАДЕМ : rпреподавателю-разработчику – создавать электронные учебные курсы в сетевой и СD- версиях, не обладая навыками программирования; rпреподавателю-тьютору – сопровождать самостоятельную работу студентов, организуя тестирование, виртуальные обсуждения, разработку групповых проектов, анализ результатов обучения, консультирование; rстуденту – обучаться при помощи компьютера, находясь на любом расстоянии от университета и самостоятельно планируя время и график учебы; rадминистрации программы – эффективно управлять процессом обучения, включая планирование, контроль и анализ результатов по всем категориям участников (студентов, разработчиков курсов, тьюторов, корпораций- заказчиков). Создавать их истории, отслеживать динамику.

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Опыт дистанционного обучения в Байкальском институте бизнеса и международного менеджмента n 1991 год - открытие Сибирско - Американского факультета менеджмента ( 40 студентов) n 1996 год – открытие программы заочно-дистанционного обучения для менеджеров (42 слушателя) n 1998 год – открытие факультета бизнеса и менеджмента ( 80 слушателей в год) n постепенное введение элементов дистанционного обучения в программу САФ и ФБМ n 1999 год - подготовка ТЗ на разработку КИС, поддерживающей учебный процесс (160 слушателей в год) n 2001 год – создание 1 версии СДО Гекадем и регистрация ее в «Роспатент» n 2002 г. – серия семинаров для преподавателей- разработчиков дистанционных курсов n 2004 г. – в СДО Гекадем разработано более 80 дистанционных курсов ( более 200 слушателей в год) n 2005 г. – в СДО зарегистрировано 3587 пользователей, в т.ч преподавателей 268, студентов САФ _1348__________, слушателей ФБМ 2837, предприятий – заказчиков_ок. 900._______

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Обучение через всю жизнь pПолучение высшего образования на САФ; pПрофессиональная переподготовка в Президентской программе подготовки управленческих кадров; pОбучение в корпоративных программах; pУчастие в тематических семинарах и тренингах; pПреемственность поколений.

н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Контакты n n