Опыт внедрения информационных технологий в повседневную работу зарубежной компании Дунаева Я.О., ИГУ САФ, Иркутск
Вчера, сегодня, завтра Начальное состояние автоматизации работы менеджера в фирме Начальное состояние автоматизации работы менеджера в фирме Первые шаги по внедрению ИТ Первые шаги по внедрению ИТ Сегодня - ИС на основе баз данных (многопользовательский режим) Сегодня - ИС на основе баз данных (многопользовательский режим) Перспективы Перспективы
Возможности системы Информация о постоянных клиентах, о запросах на обслуживание, о техниках, об обслуживании запросов и т.д. Информация о постоянных клиентах, о запросах на обслуживание, о техниках, об обслуживании запросов и т.д. Расписание обслуживания для каждого техника (формирование, изменение, просмотр) Расписание обслуживания для каждого техника (формирование, изменение, просмотр) Шаблоны обслуживания постоянных клиентов (хранение, еженедельное добавление) Шаблоны обслуживания постоянных клиентов (хранение, еженедельное добавление) Контроль качества обслуживания (complaints) Контроль качества обслуживания (complaints) Разнообразные отчеты Разнообразные отчеты Многопользовательский режим Многопользовательский режим
Особенности разработки ИС Версии ПО (рус. и англ., особенно обработка дат) Версии ПО (рус. и англ., особенно обработка дат) Географическая удаленность от заказчика Географическая удаленность от заказчика Интерфейс системы и переписка с заказчиком – на английском языке Интерфейс системы и переписка с заказчиком – на английском языке Некоторая избалованность пользователей Некоторая избалованность пользователей
Примеры интерфейса
Пример: отчет о дневной нагрузке специалиста
Примеры интерфейса
Пример отчета