Опыт внедрения информационных технологий в повседневную работу зарубежной компании Дунаева Я.О., ИГУ САФ, Иркутск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Advertisements

Информационная система. Компьютер – справочная система Терминалы используются в магазинах, авиакассах, банках, гостиницах и т.д.
Урок 2 Виды информационных и коммуникационных технологий.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Студентка: Лыткина А.А. Группа: М Что такое IT? IT, ИТ – информационные технологии. IT представляет собой совокупность методов, отвечающих за сбор,
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА Выполнил: студент гр Хиндикайнен Алексей.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ Тема 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ Подготовил Иванов А.Н.
Организация работы службы поддержки онлайн проекта Ведущий: Сергей Чаботько Продолжительность: 20 минут
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Что такое проект внедрения «1С:Документооборот 8»? 8 декабря 2010 Андрей Грибков Основные этапы проекта.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Цель Моя цель на сегодня познакомить вас за ближайшие 30 минут с методологией внедрения и интеграции Microsoft Sure Step.
Информационно- поисковая система «Ришелье» ИПС "Ришелье" 1.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
Транксрипт:

Опыт внедрения информационных технологий в повседневную работу зарубежной компании Дунаева Я.О., ИГУ САФ, Иркутск

Вчера, сегодня, завтра Начальное состояние автоматизации работы менеджера в фирме Начальное состояние автоматизации работы менеджера в фирме Первые шаги по внедрению ИТ Первые шаги по внедрению ИТ Сегодня - ИС на основе баз данных (многопользовательский режим) Сегодня - ИС на основе баз данных (многопользовательский режим) Перспективы Перспективы

Возможности системы Информация о постоянных клиентах, о запросах на обслуживание, о техниках, об обслуживании запросов и т.д. Информация о постоянных клиентах, о запросах на обслуживание, о техниках, об обслуживании запросов и т.д. Расписание обслуживания для каждого техника (формирование, изменение, просмотр) Расписание обслуживания для каждого техника (формирование, изменение, просмотр) Шаблоны обслуживания постоянных клиентов (хранение, еженедельное добавление) Шаблоны обслуживания постоянных клиентов (хранение, еженедельное добавление) Контроль качества обслуживания (complaints) Контроль качества обслуживания (complaints) Разнообразные отчеты Разнообразные отчеты Многопользовательский режим Многопользовательский режим

Особенности разработки ИС Версии ПО (рус. и англ., особенно обработка дат) Версии ПО (рус. и англ., особенно обработка дат) Географическая удаленность от заказчика Географическая удаленность от заказчика Интерфейс системы и переписка с заказчиком – на английском языке Интерфейс системы и переписка с заказчиком – на английском языке Некоторая избалованность пользователей Некоторая избалованность пользователей

Примеры интерфейса

Пример: отчет о дневной нагрузке специалиста

Примеры интерфейса

Пример отчета