Интеграционные образовательные процессы международного факультета Иркутского государственного университета (Россия) и Ляонинского университета (КНР)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Advertisements

Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор В.В.Соколов 1 8/13/2012.
Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор-проректор по УМР В.В.Соколов 1 11/6/2012.
Ученый совет Тульского университета 1 Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии: 1. Католический университет г.Брешиа; 2.
Московский государственный областной университет в системе экспорта образовательных услуг российского образования Юдин Алексей Владимирович и.о. начальника.
Программа сертификации - программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга с возможностью последующей сертификации. Москва,
Китайский язык в РУДН. На факультете гуманитарных и социальных наук РУДН китайский язык изучают более 180 человек (15 учебных групп). Преподавание китайского.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
Ученый совет ТИЭИ 28 июня 2012года Первый проректор – проректор по учебно-методической работе В.В.Соколов 12/12/20131.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Международная деятельность ИГУ. Основные направления международной деятельности: Предоставление образовательных услуг иностранным гражданам Реализация.
Международный финляндско-российский проект «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске»
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Информационное общество, в котором каждый гражданин владеет алгоритмами доступа к информации Совокупность алгоритмов и правил их реализации в информационном.
Университет ШОС: формы работы и этапы создания ВТОРОЕ СОВЕШАНИЕ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ- ЧЛЕНОВ ШОС Город Астана, Республика Казахстан, 23 октября.
Стипендиальный фонд Институтов Конфуция путь к успешной карьере.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БИОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИЛОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКА
Транксрипт:

Интеграционные образовательные процессы международного факультета Иркутского государственного университета (Россия) и Ляонинского университета (КНР)

1. Сотрудничество Иркутского государственного университета (ИГУ) и высших учебных заведений Китая началось в 1965 году, когда по линии Министерства образования России в госуниверситет была направлена группа из 25 китайских стажеров-русистов.

2. Большое значение в сотрудничестве с Китаем имеет открытая в 1993 году совместная международная образовательная программа между Иркутским государственным университетом и Ляонинским университетом (г.Шеньян) по подготовке российских и китайских граждан в области экономики и коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Программа утверждена приказом Министерства образования России и Китая и поддерживается Посольством Китая в Москве.

3. Уникальность программы заключается в том, что из четырех лет обучения 2,5 года студенты учатся в своей стране, а 1,5 года – в университете страны-партнера. Обучение студентов ведется по единым, согласованным учебным планом, которые основаны на государственных стандартах высшего образования России и Китая. Студенты, выполнившие полный курс обучения, получают два диплома о высшем образовании: диплом бакалавра коммерции Иркутского государственного университета и диплом бакалавра экономики Ляонинского университета, а также получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций.

4. В рамках совместной образовательной программы идет обмен не только студентами, но и преподавателями.

5. За время существования совместной программы в ИГУ проведен уже 13 набор российских студентов. В Китае стажировку прошли 139 российских студентов, а у нас, 91 китайский студент. Дипломы двух университетов получили 122 российских и 59 китайских студентов. С сентября 2005 года в Ляонинском университете приступили к обучению 38 студентов международного факультета Иркутского государственного университета.

6. В 2000 году между Ляонинским университетом и Иркутским государственным университетом было подписано соглашение о создании учебников по китайскому языку.

7. В 2004 году подписано дополнение к договору о сотрудничестве между Иркутским и Ляонинским университетами о второй совместной программе, нацеленной на подготовку специалистов по направлению «Лингвистика», на которую получено разрешение Федерального агентства по образованию РФ.

8. Новым этапом в развитии партнерских отношений между Иркутским госуниверситетом и Ляонинским университетом явилось создание совместного Центра обучения китайскому языку.