Самое утреннее из чувств

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самое утреннее из чувств. О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
Advertisements

О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
«Самое утреннее из чувств» Любовь. ПЛАН : Виды любви Мнения взрослых о юношеской любви Аргументы за юношескую любовь Симпатия, влюблённость Любовь- величайшее.
Разговор о любви или Избранные размышления над посланием апостола Павла.
1Кор13 глава. Проблемы Коринфской церкви 1Кор.1 гл. – разделения, споры ("я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин") 1Кор.2 гл. – учение основанное на человеческой.
Сердцеведение. Сердцеведение «Солнце всех солнц есть Сердце». Вопросы: 1. Что такое Сердце? 2. Как облагораживать Сердце? 3. Заглянем в свое Сердце. «Источник.
«… Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не.
МБОУ СОШ 196: О. М. Зырянова. Проповедь Христа христианство Нагорная проповедь.
Отношения между людьми «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери.
Кто ты, ЧЕЛОВЕК? Что такое СЧАСТЬЕ?. БОГ Дух человека Душа человека Тело человека Природа.
«Портрет учителя начальных классов» И.З. Иванова, учитель начальных классов, МОУ «Сыропятская сош», Кормиловского р-на Омской области.
Урок 6 «Проповедь Христа» Урок 6 «Проповедь Христа» Цель: узнать чему учил Иисус Христос и познакомиться с его Нагорной проповедью Цель: узнать чему учил.
О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
- - - Грусть осени Любовь всегда многообразна как во многих отношениях, так и в том, что затрагивающие ее шутки одних тяготят и вызывают у них.
Христианская философия: общие идеи. План 1. Онтология ХФ 1. Онтология ХФ 2. Гносеология ХФ 2. Гносеология ХФ 3. Аксиология ХФ 3. Аксиология ХФ.
LOGO Христианская семья урок по курсу ОРКСЭ модуль «Основы Православной культуры» Company Logo Выполнили: ученики 4-5 классов МОУ.
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
УРОК ОПК 27 Ной проклинает Хама Почитай отца твоего и мать твою. 5 6 Не убивай. 7 Не прелюбодействуй. 8 Не кради. 9 Не лги. Не завидуй. 10.
Транксрипт:

Самое утреннее из чувств

ПЛАН : Виды любви Мнения взрослых о юношеской любви Аргументы за юношескую любовь Симпатия, влюблённость Любовь- величайшее счастье

Любовь К РодинеК материОтцовскаяК музыке К противопо- ложному полу К своему Делу К жизни

Любовь- влияет на жизнь и её образ. Мнения взрослых насчёт юношеской любви Высшее проявление чувства Толька она и есть настоящая любовь Такой любви нет Школьникам ещё рано любить

Аргументы, выступающие за юношескую любовь Подростки знают, что любовь- это ценность. Что люди ждут её и стремятся к ней У юношества сильное стремление к самоутверждению в этой новой необычной сфере чувств Юношеская любовь бескорыстна, скромна, робка, неуверенна в себе и боится показаться смешной Юношеская любовь похожа на интересную игру

Любовь- это не симпатия и не влюблённость Влюблённость - это мимолётное быстротечное чувство. Человек ищет наслаждение только в красоте лица, фигуры Влюблённость - это мимолётное быстротечное чувство. Человек ищет наслаждение только в красоте лица, фигуры Симпатия - это преддверие любви. Это когда одному человеку нравится другой, и он не ждёт от него ответных чувств Симпатия - это преддверие любви. Это когда одному человеку нравится другой, и он не ждёт от него ответных чувств

Первую юношескую любовь Нельзя отрицать О ней рассказывает музыка, литература, кино Мне грустно и легко; печаль моя светла; Печаль моя полна тобою, Тобой, одной тобой… Язык любви, язык чудесный, одной лишь юности известной.

Любовь- величайшее счастье, доступное человеку. Она должна служить началом возвышенного и Благородного в отношении двух людей. Сколько бы о ней не было сказано слов, Написано музыки, спето песен, никогда Не иссякнет эта вечная и вечно Юная тема- любовь!!!

О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.

Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами». Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. Платон. «Пир»

Составить кластер к слову «любовь»

Три источника имеют влечения человека – душу, разум, тело. Влечение души порождает дружбу Влечение ума – уважение Влечение тела – желание… любовь

«Ловушки» любви Очень часто бывает, что влюбленность, неожиданно вспыхнув, также неожиданно и в один момент угасает. Поэтому поводу можно сказать, что человек попал в ловушку и чем человек моложе, тем больше вероятность попадания в них. Прочитай ситуации, происходящие с вашими сверстниками и определите о какой «ловушке» идет речь.

«Ловушка общности интересов»общности интересов «Ловушка жалости»жалости «Ловушка уязвленного самолюбия» уязвленного самолюбия «Ловушка неполноценностинеполноценности» «Ловушка удачи»удачи

Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…

Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной…

Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость.

С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её.

С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.

Cлова о любви как о христианской добродетели. Они написаны Апостолом Павлом в 1-м Послании к Коринфянам, глава 13: «1.Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. 2.Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,– то я ничто. 3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы.

4.Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5.Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6.Не радуется неправде, а сорадуется истине; 7.все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8.Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9.Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10.Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11.Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12.Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» *

Рекомендации психолога для юношей: Девушке в юноше нравятся душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности. Не критикуй свою подругу. Чаще делай ей комплименты. Не мучь её ревностью. Если случится уехать, регулярно звони, пиши. Оказывай ей больше, чем другим внимания. Не устраивай никаких испытаний, чтобы проверить её чувства.

Рекомендации психолога для девушек: Не считай любимого своей собственностью. Не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре. Не будь слишком подозрительной. Не повторяй без конца: «Ты меня уже не любишь…» Не делай упреков слезным тоном, не стремись показать, что ты из-за него несчастна. Старайся хвалить, высоко ценить его качества (особенно ум, силу, мужественность)