Считай быстро 600 * 8 400 * 7 80 – 84 : 14 96 : 24 * 9 820 – 5 * 12 + 40 54 : 18 + 42 38 + 90 : 15 910 : 70 * 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
код С 80 А 100 П 72 К 23 У 15 Б 46 О 86 А 19.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Математика – гимнастика ума. Считай, смекай, отгадывай!
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Переведи. 30 дм = …м 3 км = ….м 17 км = …..м 53 мм = …..см…..мм 4 дм 2 мм= …. 5 м 1 см = ….. 2 м 3 см = …. 2 км 70 м =….. 45 дм 3 см = ….. 7 км 250 м =
Транксрипт:

Считай быстро 600 * * 7 80 – 84 : : 24 * – 5 * : : : 70 * 2

Переведи. 70 ц = …кг 3080ц = …т….ц 27 ц 52 кг = …т…кг 850т = ….ц 5000г = …кг 68 т 5 ц = …ц 21 т 65 ц = …ц 80 ц = …кг

Реши, расставь порядок действий : 8 – 23 * – 7 Реши уравнение: Х : 12 =

Реши задачу. В ларёк привезли 72 кг огурцов в 8 одинаковых корзинах. 45 кг продали. Сколько корзин огурцов осталось?

Реши задачу. В палатку привезли 112 кг картошки. В первый день продали 4 покупателям по 12 кг картошки, во второй день продали 47 кг. Сколько кг картошки осталось?

Реши задачу. В 7 пакетах были жёлтые и зелёные груши. В больших пакетах лежало по 20 жёлтых груш, а зелёные груши лежали в маленьких пакетах по 10 груш в каждом. Сколько всего груш было?

Самостоятельная работа. 6 ц = ….кг 7т 6ц = ….ц 25000кг = …..ц 2000ц = …..т 4 ц 54 кг = …..кг 1т 400кг = ….кг 5000 кг = ….т 340 ц = …..т 700 кг = …г 68 т = …….кг 7т = ……г 5 ц = …..г